Высшая лига бейсбола в гигапикселе: Мировая серия |
Главная -> Статьи -> Высшая лига бейсбола в гигапикселе: Мировая серия |
Лидеры в области технологий и инновацийMLB.com, как передовой тестировщик технологий, неизменно является лидером в поиске новых, инновационных способов привлечения фанатов на свой веб-сайт. Через свою интерактивную платформу, MLB.com творчески улучшает онлайн-интерфейс для поклонников бейсбола во всем мире. MLB и GigaPan устанавливают партнерские отношенияВ 2010 году Высшая лига бейсбола объединилась с GigaPan, чтобы использовать свою технологию в нескольких играх регулярного сезона и после него, чтобы создать новые способы для фанатов просматривать и обмениваться изображениями с игр. Фотографы MLB создали прекрасные панорамы бейсбольных матчей и стадионов по всей территории Соединенных Штатов, включая Сан-Франциско, Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Поклонники смогли просматривать все интерактивные гигапиксельные изображения высокой четкости с помощью MLB.com, увеличивать их, изучать и взаимодействовать с ним. После положительного отклика со стороны фанатов, MLB.com решил создать изображения для всех постсезонных игр. Увеличение вовлеченности фанатов с помощью GigaTagВ течение постсезона 2012 года четыре фотографа (Дэвид Бергман, Брюс Эли, Престон Мак и Джефф Зелевански) присутствовали на каждой игре MLB. Они создали красивые гигапиксельные изображения игр Мировой серии, которые позволили любителям бейсбола увеличивать изображение и идентифицировать отдельные лица. Используя технологию GigaTag, MLB.com запустил «TagOramic», где фанаты могли войти в систему через Facebook и пометить себя на изображении GigaPan, а также исследовать и делать скриншоты памятных моментов на стадионах. Внедрение новых рекламных возможностейУлучшение онлайн-возможностей для фанатов и увеличение трафика на MLB.com расширили рекламные возможности MLB, позволяя им впервые интегрировать спонсорство в панорамы игр. На сегодняшний день бренды, включая McDonalds и EMC, пользуются этой инновационной рекламной возможностью. Ежегодно McDonalds проводит лотерею McDonald's Monopoly, спонсируемую совместно с компанией по производству настольных игр Hasbro. В постсезон 2012 года McDonalds для размещения рекламы на MLB.com выбрал TagOramic. Во время кампании для обозначения того, что фанат отмечен через Facebook использовались цилиндры. GigaTag дает брендам возможность увеличить посещаемость веб-сайта и вовлеченность потребителей, позволяя фанатам делиться через социальные сети. Повышение вовлеченности и охвата кампанииЯвляясь инновационным инструментом онлайн-маркетинга, технология GigaTag позволила MLB увеличить взаимодействие с фанатами и привлечь трафик на свой веб-сайт. Интерактивные возможности и интеграция с популярными социальными сетями также увеличили охват кампании людьми, делящимися контентом на Facebook, и привели к тому, что посетители тратили больше времени на MLB.com . По мере того как все больше брендов и организаций расширяют использование панорам в рекламных целях, технология GigaPan будет по-прежнему использоваться на подобных мероприятиях как способ улучшить качество просмотра, повысить вовлеченность и привлечь онлайн-трафик. |
ГАРАНТИЯ
Обращаем ваше внимание на то, что гарантия производителя распространяется только на продукцию, купленную у официального представителя компании-производителя. На товар, купленный с рук или у неофициальных продавцов, гарантия не распространяется.
Прежде, чем приобрести товар, убедитесь, что продавец является официальным представителем компании-производителя. Для этого достаточно на сайте компании-производителя найти раздел, где указаны официальные представители компании, в том числе и в других странах.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСЛУГА
Наши курьеры помогут вам разобраться в работе оборудования и программного обеспечения, установят, настроят и зарегистрируют программное обеспечение.
Это займет приблизительно 2 часа.
Стоимость услуги 2500 руб.
Просьба о заказе услуги сообщать заранее через оператора.
Всего товаров = 0 |
Общая сумма = 0.00 руб.* |
* - В данную сумму не входит стоимость доставки. |
|
ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ
Стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД): 300 р. За МКАД: добавляется по 40 рублей за каждый километр от МКАД (Доставка в Зеленоград не считается доставкой по Москве).
Доставка осуществляется на следующий день после заказа при наличии товара на складе.
Время доставки: с 9.00 до 22.00
ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ
Доставка в регионы осуществляется через Почту России наложенным платежем. Для этого
от вас требуется указать индекс почтового отделения, в которое будет доставлено оборудование и
оплатить его на месте. К стоимости оборудования будет добавлена только стоимость доставки + 4% от
стоимости наложенного платежа в соответствии с действующими тарифами Почты России.
Стоимость самой доставки можно рассчитать на сайте Почты России по этой ссылке, где в пункте "Вид отправления"
необходимо указать "Ценная посылка". Также необходимо нам сообщить, каким способом вы желаете,
чтобы посылка была доставлена (наземный, авиа, комбинированный, ускоренный) - указывается в той же
форме рассчетов.
Стоимость наложенного платежа равна стоимости заказа.