На главную страницу Написать письмо Карта сайта Тел.: +7 (495) 4-111-977
Время работы:
пн-пт
9.00-21.00

ГАРАНТИЯ

Обращаем ваше внимание на то, что гарантия производителя распространяется только на продукцию, купленную у официального представителя компании-производителя. На товар, купленный с рук или у неофициальных продавцов, гарантия не распространяется.

Прежде, чем приобрести товар, убедитесь, что продавец является официальным представителем компании-производителя. Для этого достаточно на сайте компании-производителя найти раздел, где указаны официальные представители компании, в том числе и в других странах.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСЛУГА

Наши курьеры помогут вам разобраться в работе оборудования и программного обеспечения, установят, настроят и зарегистрируют программное обеспечение.

Это займет приблизительно 2 часа.

Стоимость услуги 2500 руб.

Просьба о заказе услуги сообщать заранее через оператора.

Интервью с фотографом ракет и представителем MIOPS Эриком Куна

Главная -> Статьи -> Интервью с фотографом ракет и представителем MIOPS Эриком Куна

Опубликовано: Эркан Йигитер

Интервью с фотографом ракет и представителем MIOPS Эриком Куна

Недавно у нас была возможность побеседовать с представителем MIOPS Эриком Куна во время интервью, в котором он поделился своим опытом о том, как пришел к съемке ракет, и какую технику для этого использует, а также советами сегодняшним фотографам.

В. Как вы впервые получили аккредитацию в качестве фотографа запуска рокет?

О. В течение многих лет я страстно увлекаюсь фотографией, а также имею страстью к космическим полетам. Живя во Флориде, я воспользовался возможностью объединить оба интереса в 2016 году, начав фотографировать запуски с большого расстояния за пределами площадки. Затем, когда я создал портфолио с этими работами, мне была предоставлена возможность посетить социальное мероприятие NASA, чтобы вблизи посмотреть на запуск ракеты. Я использовал приобретенные навыки и полученную возможность сделать несколько новых снимков с того же места, с которого могут делать фотографии многие представители СМИ. Затем, после всей обработки, я отправил свое портфолио в новое агентство и журнал, чтобы посмотреть, будут ли они заинтересованы в аккредитации меня для освещения запусков. Один из них сказал «да», а остальное уже история. Сейчас я работаю для нескольких агентств и торговых точек со всего мира и для нескольких космодромов.

Интервью с фотографом ракет и представителем MIOPS Эриком Куна

В. Что для вас значит фотография и почему вы стали фотографом запуска ракет?

О. Фотография всегда была в моих генах. Я начал свою карьеру в видеопроизводстве, которое, по сути, является фотографией, только с более высоким fps (кадров в секунду, примечание переводчика) и со звуком, поэтому переход был очень легким. Я люблю запечатлеть один момент времени, заморозив его на всю жизнь. Вот что для меня фотография. Суть в том, чтобы запечатлеть наш мир в лучшем свете и рассказать эту историю в одном мгновении времени. Прежде чем отправиться в путешествие по фотографии с пуском ракет, я начал освещать профессиональные спортивные мероприятия и развивать свои навыки в пейзажной и туристической фотосъемке. Затем, когда я увидел SpaceX и ускоритель в конце 2015 года, то просто знал, что должен участвовать в фиксации этих моментов нашей истории. Мной наблюдалось нечто особенное, если хотите, почти второе рождение нашей космической программы, и я был взволнован. Я всегда чувствовал, что человечество становится лучше исследуя, путешествуя, и вижу, что не осталось ничего более неизведанного, чем Космос.

Интервью с фотографом ракет и представителем MIOPS Эриком Куна

В. Вкратце расскажите нам, на что для вас похож съемочный день запуска ракеты...

О. Многие люди не знают, что съемочный день запуска начинается задолго до того, как часы обратного отсчета дойдут до нуля. Вы не только тратите дни на подготовку и планирование снимков, снаряжения и настройки оборудования, но также необходимо заранее установить оборудование на стартовой площадке. Все начинается с планирования того, что наши кадры попытаются донести, какова цель миссии, в чем заключается история. Итак, чаще всего съемка начинается со встречи и мозгового штурма с редактором, креативным директором и другими фотографами, с которыми я буду работать по заданию, чтобы мы могли координировать усилия по рассказу истории. Затем переходим к подготовке. Необходимо изучить погоду и посмотреть, с какими условиями придется работать камерам, а также произвести надлежащую настройку оборудования и проверить его герметичность для работы на стартовой площадке. Далее начинается установка! Поскольку объекты с ракетой, готовой к запуску в космос, являются особо охраняемыми, как только мы выходим на место, у нас есть лишь минуты или час, чтобы настроить все оборудование и подготовить его к работе. Затем, когда все настроено, мы ждем... В день старта процесс съемки переходит в удаленный режим с расстояния от 3 до 10 миль. Теперь я возвращаюсь к быстро развивающемуся миру спортивной фотографии, где мы отслеживаем действия, с той лишь разницей, что спортсмен - это 20-этажная ракета, взлетающая за много миль от меня. Итак, запуск состоялся, но день запуска еще не закончился. Теперь возвращаемся через охрану обратно в безопасный транспорт и назад к камерам на площадке. Мы бежим к своему оборудованию, как дети в рождественское утро, чтобы посмотреть, получили ли мы запланированный подарок или у нас останется только мешок угля. Но это еще не все: теперь возвращаемся к редактированию и загрузке полученных изображений. Вот, пожалуй, краткое описание дня, проведенного фотографами-ракетчиками. Если кто-то действительно заинтересовался этим видом съемки, я записал целый учебный курс для KelbyOne, который проведет вас через весь процесс в прямом эфире. Его можно найти по адресу https://members.kelbyone.com/course/erik-kuna-photography-rocket-launch/

Интервью с фотографом ракет и представителем MIOPS Эриком Куна

В. Что для вас самое сложное в работе фотографа?

О. Честно говоря, самое сложное - это охватить процесс. Как фотограф я иногда не останавливаюсь и внимательно смотрю на все, что в него входит. Моя фотография реально изменилась, когда я исследовал весь процесс, необходимый создания хорошего кадра. С этого момента я перешел от простой съемки к тому, чтобы делать ее по-настоящему. Фотография - это искусство и наука, но и то, и другое - это процесс создания чего-то. Если вы действительно хотите улучшить свои навыки съемки, я бы посоветовал охватить все знания, необходимые для этого. С учетом сказанного, другой сложный момент - это признавать неудачи в процессе съемки. Именно так, принимая свои неудачи и извлекая уроки из них, я узнаю больше, чем просто хваля свои успехи.

В. Какие инструменты вы используете для постобработки?

О. Lightroom и Photoshop. Это был краткий ответ, но это все, что нужно. Если вы видели хоть одну из моих фотографий и задавались вопросом, при помощи чего они обработаны, то это Lightroom и Photoshop. Хотите узнать как, смотрите на KelbyOne.com.

Интервью с фотографом ракет и представителем MIOPS Эриком Куна

В. Какими продуктами MIOPS вы владеете, и с какими проблемами они позволяют справиться?

О. Несколько активаторов MIOPS Smart +. Они необходимы для ракетной фотосъемки. Нам необходим способ активировать камеры, находящиеся на стартовом столе (площадка для запуска космических кораблей, примечание переводчика), и одна вещь, которую вы гарантированно получите при запуске, - это много звука. Поэтому я использую активаторы MIOPS для непрерывного срабатывания камеры при достижении звукового порога. Обычно я устанавливаю чувствительность где-то между 20-35, в зависимости от расстояния и погодных условий. Наиболее распространенным значением бывает 24 (просто число, приносящее мне удачу). Например, если я знаю, что пойдет дождь и будет гроза (очень типично для Флориды), можно снизить порог чувствительности, чтобы не было большого количества ложных срабатываний на звук. MIOPS позволяет изменять эти настройки между кадрами.

Интервью с фотографом ракет и представителем MIOPS Эриком Куна

В. Какие системы вы используете для фотосессии?

О. При съемке пуска ракет мои системы варьируется в зависимости от фотографий, которые я хочу получить. Однако в целом речь идет о 4 камерах на стартовом столе: обычно, две широкоугольные и две узконаправленные. Все камеры - бывшие в употреблении зеркалки Canon с герметичными корпусами, и обычно им по 7-10 лет. Для телефотосъемки у меня имеется один телеобъектив пошире и супертелеобъектив, которые я использую для отслеживания ракеты. Что касается фокусных расстояний, то мне больше всего нравятся промежутки где-то между 24-70 мм для стартового стола и 135-300 мм в телеобъективе. Для супертелефото обычно используется 400-800 мм. В отличие от кадров со стола, съемки телеобъективом лучше и под них чаще обновляются тушки камер и объективы, но им в основном не менее 7 лет. Я скажу, что это, скорее о правильных настройках, подготовке и технике работы с ракетной фотосъемкой, чем о снаряжении. Но это касается любого стиля фотографии, который я снимаю.

Интервью с фотографом ракет и представителем MIOPS Эриком Куна

В. Ракеты - довольно быстрые объекты, какие настройки камеры необходимы, чтобы их снять?

О. Хоть ракеты и быстрые, в большинстве случаев они не так быстры, как вы думаете. Когда они отрываются от площадки, они вроде как набирают скорость. С учетом этого, самое быстрое - это выхлоп. Пламя, выходящее из двигателей, очень яркое и сверхбыстрое, поэтому для него нам нужна очень высокая выдержка. Большинство снимков в моем портфолио, где вы видите застывшее пламя, имеют выдержки примерно 1/8000 секунды. Все, что превышает 1/500 секунды, заморозит ракету, но нужна бОльшая скорость, чтобы заморозить и пламя. Удобство заключается в том, что ракета настолько яркая, что можно легко сбалансировать выдержку, ISO и значение диафрагмы для достижения желаемого эффекта. Опять же, если вы хотите узнать об этом больше и увидеть, как оно работает, посмотрите курс на KelbyOne, где мы подробно разбираем процесс.

Интервью с фотографом ракет и представителем MIOPS Эриком Куна

В. Какой фотографией вы больше всего гордитесь?

О. Определенно работой с дочерью во время съемок, которые мы спланировали и провели вместе. Мы сфотографировали ее в костюме космонавта, стоящую под солнечным зондом Паркера, с цитатой одного из наших любимых космических мыслителей, Карла Сагана, и все это блестяще сошлось. План просто сработал, а конечный результат использовался компаниями и некоммерческими организациями, был опубликован в статьях и даже был распродан большим тиражом для финансирования будущих проектов, что обычно и происходит при продаже моих фотографий. Вот небольшая заметка об этом с DIY Photo: https://www.diyphotography.net/this-is-how-to-capture-a-rocket-photo-like-erik-the-rocketman-kuna/

Интервью с фотографом ракет и представителем MIOPS Эриком Куна

В. Что отличает хорошее изображение от простого?

О. Для меня это святая троица в фотографии. Кое-что я узнал от наставника и друга Джея Масиэля. Свет, жест и цвет. Это три детали, которые я ищу в каждом создаваемом мной изображении. Свет в каждой сцене передает эмоции, и моя первая цель - уловить этот свет, или, как я люблю говорить, направить ракету в лучшую сторону. Затем должен быть жест, в сцене должно быть что-то, что выражает смысл или эмоцию. Это может быть человек на переднем плане, наблюдающий за запуском ракеты и говорящий что-то языком тела, или просто запуск ракеты со стартовой площадки, полный драмы и волнения. Наконец, цвет тоже должен выражать эмоции. Кадр может быть бесцветным, как в черно-белой фотографии, или, в моем случае, имеется тенденция к выделению цветов для создания гармонии, которая с нами говорит. Так же мастера-художники используют цветовую гармонию, чтобы говорить с нами через свой холст. Для меня цветовая гармония очень важна. Если вас интересует эта концепция, Джей написал целую книгу на тему «Свет, жест и цвет»: https://youtu.be/sIXiG65guN8. Как он говорит в видео: «Я стремлюсь обнаружить разрыв шаблонов... то, что даст вам увидеть не то, что вы ожидаете». Это отличное фото, способное выражать слова и эмоции без звука, без видео, без дополнительных комментариев. Это яркий кадр.

Всего товаров = 0

Общая сумма = 0.00 руб.*

* - В данную сумму не входит стоимость доставки.

Показать корзину

ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ

Стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД): 300 р. За МКАД: добавляется по 40 рублей за каждый километр от МКАД (Доставка в Зеленоград не считается доставкой по Москве).

Доставка осуществляется на следующий день после заказа при наличии товара на складе.

Время доставки: с 9.00 до 22.00

ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ

Доставка в регионы осуществляется через Почту России наложенным платежем. Для этого от вас требуется указать индекс почтового отделения, в которое будет доставлено оборудование и оплатить его на месте. К стоимости оборудования будет добавлена только стоимость доставки + 4% от стоимости наложенного платежа в соответствии с действующими тарифами Почты России.
Стоимость самой доставки можно рассчитать на сайте Почты России по этой ссылке, где в пункте "Вид отправления" необходимо указать "Ценная посылка". Также необходимо нам сообщить, каким способом вы желаете, чтобы посылка была доставлена (наземный, авиа, комбинированный, ускоренный) - указывается в той же форме рассчетов.
Стоимость наложенного платежа равна стоимости заказа.

БРЕНДЫ








© 2019 Веб дизайн студия BITIC Тел: +7 (495) 4-111-977, Москва E-mail: to@bitic.ru
ГлавнаяО насКонтакты