На главную страницу Написать письмо Карта сайта Тел.: +7 (495) 4-111-977
Время работы:
пн-пт
9.00-21.00

ГАРАНТИЯ

Обращаем ваше внимание на то, что гарантия производителя распространяется только на продукцию, купленную у официального представителя компании-производителя. На товар, купленный с рук или у неофициальных продавцов, гарантия не распространяется.

Прежде, чем приобрести товар, убедитесь, что продавец является официальным представителем компании-производителя. Для этого достаточно на сайте компании-производителя найти раздел, где указаны официальные представители компании, в том числе и в других странах.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСЛУГА

Наши курьеры помогут вам разобраться в работе оборудования и программного обеспечения, установят, настроят и зарегистрируют программное обеспечение.

Это займет приблизительно 2 часа.

Стоимость услуги 2500 руб.

Просьба о заказе услуги сообщать заранее через оператора.

Интервью с фотографом-натуралистом и представителем MIOPS Саймоном Филлипсом

Главная -> Статьи -> Интервью с фотографом-натуралистом и представителем MIOPS Саймоном Филлипсом

Интервью с фотографом-натуралистом и представителем MIOPS Саймоном Филлипсом

Недавно у нас была возможность побеседовать с представителем MIOPS Саймоном Филлипсом во время интервью, в котором он поделился своим опытом о том, как стал фотографом, какое оборудование использует и советами современным фотографам.

Как вы стали известным фотографом природы?

Думаю, это произошло из-за того, что я перенял некоторые из моих навыков из опыта автоспортивной съемки, которой профессионально занимался в течение 6 лет. Оставил ее из-за несчастного случая, который положил конец всему для меня, когда я сломал себе спину в 2016 году. Но эта внезапная перемена позволила мне освоить новые знания и отправиться по новому направлению - пейзажи, и когда я снова смог ходить, то рискнул снова фотографировать за пределами дома. Брал с собой камеру в близлежащие места, и исследовал новые, в которых никогда раньше не был. Это позволило узнать много нового, а процесс обмена информацией о моих работах в Instagram, позволил общаться с другими. У художественных произведений есть только один основной язык, поэтому неважно, на каком языке вы говорите.

Интервью с фотографом-натуралистом и представителем MIOPS Саймоном Филлипсом

Я считаю, что, если вы мало общаетесь в социальных сетях, то далеко не уйдете, неважно, сколько у вас подписчиков. Еще отличным местом для продажи работ являются платформы на основе портфолио. Сейчас много людей чаще ищут мой аккаунт в Instagram, чем просят визитную карточку, что я считаю действительно крутым, так как можно мгновенно установить связь с этим человеком. При общении будьте всегда искренними и помогайте людям советами по поводу снаряжения или того, как сделать определенную фотографию, которую они увидели у вас, чтобы они поняли принцип и попробовали сделать подобное сами. Просто будьте вежливыми.

Что для вас значит фотография и почему вы выбрали именно фотосъемку природы?

Фотография для меня означает больше, чем просто съемка. Это образ жизни. Мне нравится процесс планирования, где снимать. Я часто использую PhotoPills, чтобы скорректировать свои планы за несколько дней, недель и месяцев, просматривая фотографии этого места в социальных сетях, черпая в них вдохновение, пробуя что-то новое, продолжая это смешивать, чтобы при посещении места было интересно. Ведь если бы я не увлекался фотографией, то скорее всего, не пошел бы туда.

Интервью с фотографом-натуралистом и представителем MIOPS Саймоном Филлипсом

Фотография для меня - это также способ помочь справиться с тревогой и депрессией, поскольку мне, как человеку с аутизмом, трудно общаться с людьми, но фотография - отличный способ общения с другими в своем сообществе и во всем мире! Если бы я не получил свою первую камеру, когда мне было всего четыре года в 1994 году, думаю, что мое отношение к съемке было бы совсем другим. Я познакомился с удивительными людьми благодаря фотографии, и возможности оказались безграничны! Все дело в том, на сколько вы готовы вложиться, и от этого зависит, как далеко вы продвинетесь в этом путешествии.

Что заставило меня выбрать природную фотографию, так это моя любовь к самой природе, которая гораздо сильнее, чем к городам, т.е. города мне просто не нравятся. Я был ребенком, когда в юные годы гулял на природе в Англии. Наблюдение за тем, что в ней происходит, этот простой образ жизни, естественный порядок, очень расслабляют. Это заставляет задуматься о смысле жизни, позволяет расслабиться :) В застроенной среде вы можете чувствовать себя очень одиноко, но как только выбираетесь на природу, уже не чувствуете себя таковым. Я знаю это звучит странно, но на этот счет есть доказанные исследования.

Интервью с фотографом-натуралистом и представителем MIOPS Саймоном Филлипсом

Вкратце расскажите, на что похож ваш съемочный день...

Обычно за день до съемки, я проверяю прогноз погоды в том месте, где планирую фотографировать, и готовлю свое снаряжение, что включает:

  • Зарядку аккумуляторов
  • Форматирование карт памяти
  • Очистку оборудования, такого как объективы, штативы, чтобы ноги и голова работали плавно, при необходимости очищается сенсор очищается (я делаю это сам), и фильтры.
  • Упаковка всего оборудования в сумку или рюкзак, который я возьму с собой
  • Составляю мысленный список всего, что мне понадобится. Это запасные батареи, карты памяти, фотоаппараты, объективы, штативы, MIOPS Smart и мобильные активаторы, шнуры спуска затвора, фильтры, основные чистящие средства (груша и салфетки для объектива), дождевики, если требуется, теплая куртка, много воды, кремневая зажигалка, мультитул. Если знаю, что на долго окажусь вдали от источников электричества, беру компактный блок питания, чтобы заряжать телефон. Еще беру с собой полностью заряженный фонарик и закуски с термосом для горячих напитков.
  • Перед отъездом проверяю машину, чтобы убедиться, что все в порядке, и при необходимости доливаю жидкости и проверяю давление в шинах.
  • Когда дохожу до места, которое мне нравится, то уделяю 2-4 часа до запланированного времени съемки. Это позволяет поработать над композицией. Поскольку она часто может меняться, я буду искать что-то получше, а также изучать окружающую среду и как она себя ведет. Такой способ определения закономерностей очень удобен при съемке вблизи или на берегу моря, поэтому можно быть уверенным, что находишься в безопасности. Во время нахождения на месте съемки можно получать удовольствие, поскольку фотографирование - это только часть процесса, а другая часть - наслаждение этим местом. Когда я прихожу домой, то загружаю изображения на компьютер и откладываю карты памяти в сторону до тех пор, пока не создам вторую резервную копию фотографий на внешние диски в RAID, прежде чем снова буду использовать карты. Делаю это на случай, если что-то пойдет не так. Подобное случилось со мной в прошлом, и я потерял все! Очень раздражает!
Интервью с фотографом-натуралистом и представителем MIOPS Саймоном Филлипсом

Что для вас самое сложное в работе фотографа?

Я думаю, что для меня наступают те дни, когда начинаешь смотреть на свою работу и думать, что это чушь, и не чувствуешь вдохновения. Смотришь на работу других и на то, что они делают, сравниваешь себя с ними и понимаешь, что никуда не годишься, но это нормально и называется творческим кризисом, и его часто труднее всего преодолеть. Чтобы это исправить, я попробую пойти туда, куда обычно не хожу и снимать то, что не снимал ранее. Не имеет значения, если потом эти фотографии будут удалены, это просто возвращает в творческий процесс, и снова начинаешь думать, что делать дальше.

Я уверен, что тем, кто занимается фотографией в течение многих лет, с этим сложнее справиться, потому что мы много снимаем, у нас есть опыт и мы отказываемся от борьбы намного тяжелее. В то же время новичка этим легче ошеломить, и он предпочтет сдаться, поскольку думает, что потерпит неудачу из-за отсутствия опыта или необходимых навыков... Черт возьми, я сам время от времени терплю неудачи, поскольку есть области, в которых я все еще новичок, хоть и занимаюсь фотографией более 15 лет.

Неудача - это хорошо, и при этом не должно быть стыдно! Поскольку даже самые лучшие творческие люди все равно терпят неудачу. Именно так мы совершенствуемся и учимся на своих ошибках. Я знаю, что лучше проиграю, чем не попробую вообще, а это приведет к сожалению о том, что не попытался.

Интервью с фотографом-натуралистом и представителем MIOPS Саймоном Филлипсом

Какие инструменты вы используете для постобработки пейзажных фотографий?

Основными инструментами, которые я использую для обработки своих изображений, это Lightroom, поскольку он для меня прост в работе. Я хочу освоить Photoshop для более точного редактирования и фокус-стекинга изображений. Я стараюсь, чтобы большинство моих фотографий выглядело естественно, но иногда пробую что-то другое, чтобы посмотреть, работает ли это, и играю со стилем. Есть люди, которые не любят редактирование. Раньше я был одним из них, но, честно говоря, фотосъемка - это первые 50%, а остальные 50% - это добавление своего стиля к фотографиям, чтобы они выделялись и выглядели лучше. В дни съемок монтаж производится в темном помещении.

Интервью с фотографом-натуралистом и представителем MIOPS Саймоном Филлипсом

Какими продуктами MIOPS вы владеете и с какими проблемами они позволяют справиться?

У меня есть несколько продуктов MIOPS, такие как два активатора Smart, дистанционный активатор Remote, комплект для съемки капель воды (я еще его не использовал, но скоро займусь), поворотно-наклонный комплект, а также поворотный стол. Вроде все. И они позволяют мне делать фотографии, которые я бы иначе не смог получить, а также позволяют правильно использовать время вместо того, чтобы делать кучу фотографий, пытаясь что-то получить. Кроме того, у них существуют огромные творческие возможности, и это то, что меня обнадеживает, когда дело доходит до создания чего-то нового, а также избавляет частично от стресса.

Какое оборудование вы используете для фотосессии?

Для большей части съемок я использую камеру Canon 6D mark II, а с нею в последнее время только объективы Canon. Это 16-35 мм f/4L IS, 70-200 мм f/4L non-IS и 50 мм f/1.8 STM. Недавно продал свой 24-70, так как просто им не пользовался. С этими тремя объективами я могу многое сделать, и мне нравится, что моя система компактна. Другая камера - недавняя покупка - среднеформатный Hasselblad X1D-50c. Я все еще занимаюсь его укомплектовкой, поскольку планирую использовать свои старые объективы Hasselblad из старого комплекта. А пока использую объектив XCD 45mm f/3.5, с которым он шел. Я использую эту камеру, когда хочу запечатлеть более мелкие детали и получить гораздо больше данных в изображении, которые можно использовать в процессе редактирования. Также она отлично подходит для создания больших отпечатков. Я все еще люблю свой комплект Canon, но у него есть как сильные, так и слабые стороны. Для освещения использую два комплекта Elinchrom Ranger RX Speed AS и две головки Ranger S. Мне нравится эта система для съемок со вспышкой, у меня также есть несколько дешевых вспышек, которые используются для замораживания движений, поскольку имеют гораздо более короткую продолжительность вспышки при более низких настройках мощности. Я использую штативы, головы и аксессуары Promediagear. Если вам это интересно, зацените меня в Instagram на SDP Photographics, и, если у вас возникнут вопросы, напишите мне :) Это моя основная система для съемок, плюс есть различные сумки и кейсы для различных работ и вариантов хранения.

Интервью с фотографом-натуралистом и представителем MIOPS Саймоном Филлипсом

Какие настройки камеры вы используете для создания фотографий с большой выдержкой при дневном свете?

Чтобы добиться длинных выдержек в течение дня, нужно кое о чем подумать и кое-что сделать.

Дистанционный таймер. Я использую для этого MIOPS Smart, так как могу установить точную выдержку. Если этого не сделать, то после завершения экспонирования получите размытое изображение.

Полностью заряженный аккумулятор.

Фильтр нейтральной плотности, с 10 ступенями или выше, поскольку он позволит вам контролировать, сколько света попадет в объектив (у меня есть нейтральные значения на 6, 10 и 15 ступеней). С ними можно сделать выдержку от 20 секунд до 1 часа и дольше в дневное время в зависимости от используемого фильтра.

Снимайте в режиме Bulb или Manual в зависимости от времени съемки.

Ручная фокусировка. Я даже наклеиваю изоленту на кольца масштабирования и фокусировки, чтобы они не двигались.

Также необходимо прикрывать видоискатель, если используется зеркальная камера, поскольку через него будет просачиваться свет и портить изображения.

Наконец, сделайте тестовую экспозицию без каких-либо фильтров, чтобы правильно кадрировать изображение. С полученной правильной экспозицией используйте калькулятор длинной выдержки, чтобы получить нужную экспозицию с фильтром ND. Я для этого использую LE Calculator для Apple, но есть также Lee Filters - Stopper Exposure, который, я думаю, можно использовать для обеих систем смартфонов.

Какой фотографией вы больше всего гордитесь?

За эти годы произошло много событий, но самый большой комплимент, который я получаю, - это когда люди говорят, насколько моя работа вдохновила их на то, чтобы заниматься фотосъемкой и сотрудничать с брендами и компаниями. Для меня большая честь быть лицом такого бренда, как потрясающая команда из MIOPS и ProMediaGear, я никогда не думал, что подобное произойдет. Думаю, что моя следующая цель - оглянуться назад, где я был, когда я начинал, увидеть процесс обучения на этом пути и вспомнить те приятные и не очень приятные моменты :) Это просто часть пути.

Что отличает хорошее изображение от обычного?

Я думаю, что отличительная черта хорошей фотографии - это сюжетная линия. Если изображение может говорить само за себя, не нуждаясь в словах, значит, вы сделали все правильно. А еще направляющие линии, слои внутри сцены и поддержание баланса. Использовать негативное пространство изображения как пространство для его дыхания, этого нелегко добиться, потому что, если все сделать неправильно, это не сработает, и изображение не получится. Не бойтесь нарушить правило третей, это всего лишь инструкция :)

Опубликовано: Эйал Молинас

Всего товаров = 0

Общая сумма = 0.00 руб.*

* - В данную сумму не входит стоимость доставки.

Показать корзину

ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ

Стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД): 300 р. За МКАД: добавляется по 40 рублей за каждый километр от МКАД (Доставка в Зеленоград не считается доставкой по Москве).

Доставка осуществляется на следующий день после заказа при наличии товара на складе.

Время доставки: с 9.00 до 22.00

ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ

Доставка в регионы осуществляется через Почту России наложенным платежем. Для этого от вас требуется указать индекс почтового отделения, в которое будет доставлено оборудование и оплатить его на месте. К стоимости оборудования будет добавлена только стоимость доставки + 4% от стоимости наложенного платежа в соответствии с действующими тарифами Почты России.
Стоимость самой доставки можно рассчитать на сайте Почты России по этой ссылке, где в пункте "Вид отправления" необходимо указать "Ценная посылка". Также необходимо нам сообщить, каким способом вы желаете, чтобы посылка была доставлена (наземный, авиа, комбинированный, ускоренный) - указывается в той же форме рассчетов.
Стоимость наложенного платежа равна стоимости заказа.

БРЕНДЫ








© 2019 Веб дизайн студия BITIC Тел: +7 (495) 4-111-977, Москва E-mail: to@bitic.ru
ГлавнаяО насКонтакты