Интервью с профессиональным фотографом Майклом Сьюэллом | ||
Главная -> Статьи -> Интервью с профессиональным фотографом Майклом Сьюэллом | ||
Что нужно для долгой и успешной карьеры фотографа? Мы поговорили с опытным британским фотографом Майклом Сьюэллом, представителем компании Elinchrom и наставником Olympus, чтобы узнать, как он более 35 лет оставался на вершине своей карьеры в ряде специальностей. Для тех, кто не знаком с вашей работой, пожалуйста, опишите свой стиль и что вы снимаете? Хмммммм, это всегда мой самый нелюбимый вопрос. Вероятно, потому, что каждый клиент от меня всегда ожидает, что я буду специалистом в их конкретной области. Не имеет значения, если они позже поймут, что вы снимаете все по одному и тому же высокому стандарту, это нормально. Но если вы вступаете в первоначальные переговоры и говорите им: «Да, я снимаю все!», то первое, что они подумают, это «Мастер на все руки и ни в чем не мастер». Итак, на протяжении многих лет я нацеливался на несколько конкретных областей. Как только у меня появлялась сильная клиентская база и репутация, я нацеливался на другую. Моей первой специализацией был автоспорт, затем недвижимость, затем автомобилестроение и так далее. Единственная хорошая сторона в том, чтобы быть старым фотографом, - это большой приобретенный опыт. Плохая - это обезболивающие для суставов. Когда вы впервые взяли в руки фотоаппарат и каков был путь к тому, чтобы стать профессионалом? Мой первый фотоаппарат мне подарили на Рождество в 1968 году. Через два дня после моего седьмого дня рождения. Это был Kodak Instamatic 25, в котором использовалась система картриджей 126. У-у-у! Первый картридж был заполнен бессмысленными изображениями ковра, штор, книги и дивана. Мой отец заменил его, как только почувствовал, что я достаточно продвинулся, чтобы получить 35-миллиметровую зеркальную камеру. Ей оказался Zenith E. Это была превосходная камера, которая позволяла вращать ее над головой, чтобы расчистить путь в толпе, и все равно работала, когда мы добирались до другой стороны. За ним последовала Fujica ST605 в 1977 году, а 12 месяцев спустя у меня появилась моя первая оплачиваемая работа фотографа. Мне было 16, и я все еще год учился в школе. Вся моя профессиональная карьера с 1978 года в основном была в виде самозанятости, с небольшим количеством случайных штатных/внештатных сотрудников для долгосрочных клиентов. С какими клиентами вы обычно работаете, и что они ждут от фотографии? Что ж, мои клиенты так же разнообразны, как и моя работа. Я работаю с рядом гостиничных сетей, создавая их PR- и маркетинговые изображения, которые включают в себя фотографии номерного фонда и ресторанных блюд, а также фотографии для их свадебных брошюр. Отели, в частности, ищут кадры, которые можно было бы привязать конкретно к ним. Например, во многих отелях есть красивые фотографии женихов и невест, но в них нет ничего уникального для отеля. Я стараюсь включать в кадр элементы, характерные для отеля, поэтому, если потенциальная невеста решит, что ей хочется получить похожую фотографию в свой альбом, она не сможет пойти в другое место. С едой похожая ситуация. На многих сайтах отелей часто можно наблюдать просто еду. Я стараюсь привнести в атмосферу что-то уникальное для конкретного ресторана. Иногда композиция может включать фирменные столовые приборы, но также она может зависеть от окружающего освещения или цвета. Автомобильным клиентам, как правило, нравится чистый внешний вид моих фотографий, и они ценят качества освещения очень больших транспортных средств, таких как грузовики или автобусы. Как вы отличаете свои изображения на конкурентном рынке? Я бы сказал, что все зависит от освещения. Но просто выполнение того, о чем просят, тоже имеет значение. Независимо от того, выглядит ли заказанное изображение, не соответствующим качеству продукта, просто сделайте его, а затем предоставьте клиенту еще одно изображение, которое, по вашему мнению, может сработать лучше. Если вы будете излагать только свою позицию, они подумают, что вы не можете следовать договоренностям. В остальном все сводится к личной интерпретации потребностей клиента и к тому, чтобы сделать для него все, что в моих силах. Расскажите нам о вашем самом большом достижении как фотографа, которым вы гордитесь… Не обанкротиться? Ладно, это шутка. А если серьезно, я действительно не знаю, смогу ли выделить конкретное достижение. Меня попросили снять Джеймса Ханта на Олимпиаде в 1982 году. Это было довольно круто. Я получал различные награды (я ненавижу конкурсы и награды!). Я очень горжусь фотографами, которых наставлял на протяжении многих лет, и тем, чего они достигли. Я благодарен, что смог помочь им в их путешествии, всем им. У вас есть фотосессия мечты? Да, тот, которая делается не для клиента! Честно говоря, я не могу вспомнить, когда в последний раз снимал что-то для себя. Что-то, что мне очень, очень нравится снимать. Я помню, как в подростковом возрасте вытворял всевозможные выходки. Бродил по старым зданиям, бродил по лесу в полночь, гулял по улицам в два часа ночи (Привет, офицер!). И это то, чего действительно сейчас не хватает. Все, что я делаю, ориентировано на клиента или является частью наставничества студентов. Моя жена и мои ученики достаточно часто пристают ко мне по этому поводу, и я должен попытаться выкроить время, чтобы что-то сделать. И в этом суть проблемы. Время. Мне еще предстоит распределить 32-часовой рабочий день. Как вы думаете, что является наиболее важным фактором в создании успешной фотографии? Вековые факторы, которые были важны пятьдесят лет назад, все еще актуальны и сегодня. Фотография должна быть правильно составлена, правильно выставлена, правильно освещена и правильно выполнена. Важнее всех этих факторов, то, что результат должен соответствовать не только требованиям заказчика, но и разжигать воображение их целевых клиентов. Какими продуктами MIOPS вы владеете и почему вы их выбрали? ВСЕМИ!!!! Изначально я приобрел MIOPS Smart. В прошлом я проделал большую работу по высокоскоростной съемке клиентских продуктов и полностью осознавал, сколько времени мне пришлось потратить на их создание. Были также расходы на персонал и другие предметы, такие как несколько коробок клубники, необходимые для каждого конкретного кадра. Получение первоначального образа клубники, создающей брызги сливок в ложке, заняло целый день, кучу клубники и двух помощников. Я приобрел MIOPS Smart из болезненного любопытства, в основном, чтобы посмотреть, так ли он хорош, как утверждают. Затем переснял изображение клубничного всплеска с помощью функции активации лазером и справился с ним менее чем за час самостоятельно. Активатор был не дорогим, и окупил себя за один час съемки. Затем я его использовал для нескольких снимков клиентов, включая часы для дайверов на водной волне и многое другое. Он сэкономил ужасно много времени и, следовательно, увеличил прибыль. Я думаю, что это единственный реальный критерий, по которому следует оценивать оборудование. MIOPS Mobile тоже купил из любопытства. Он был не дорогим, крошечным и предлагал несколько интересных функций, которые, как мне показалось, могли бы понравиться. На самом деле я не думал использовать его в студии, но именно там он часто и применяется. Если я снимаю ассортимент товаров, таких как подушки, и их просто нужно поменять местами на столе, использование MIOPS Mobile означает, что мне не нужно возвращаться к камере между кадрами. Я могу разместить продукт, снять его и повторить процесс. Это действительно экономит несколько часов в день. С помощью MIOPS Splash я просто хотел посмотреть, что он может сделать. Теперь должен признаться: штука с каплями воды - это не мое, и впервые, когда я ее попробовал, она чертовски меня расстроила. Во второй раз на меня снизошло озарение, и она заработала как по волшебству. Я показал одно из изображений коллеге-фотографу, и он сразу же сказал: «Круто!, Ты собираешься использовать его в своей фуд-фотографии? Ну, знаешь, кофе и все такое?». Я сказал «Конечно!», и с тех пор она так и осталась в моем арсенале. Опишите настройки оборудования для одного из представленных изображений? Я хочу сказать, что эта съемка была, возможно, самой веселой из всех, которые у меня были за очень, очень долгое время. Я бы купил MIOPS только для того, чтобы помучить своих коллег, помощников и друзей во имя исследований! Парень на изображении - Мартин «борода» Уилсон, друг-фотограф, которого я в погоне за исследованиями заставил сидеть в детском бассейне. Для этого изображения предлагается использование темной комнаты и установка камеры на длительную экспозицию, скажем, пару секунд. Звуковое событие разрыва воздушного шара активирует вспышку, а не камеру. Короткая продолжительность вспышки света «замораживает» движение. Как доказали другие бесчисленные фотографы, это работает очень хорошо, и для некоторых клиентских съемок я бы выбрал именно этот способ. Однако для целей этой съемки, а также для того, чтобы еще больше «унизить» своих жертв, я хотел запечатлеть полную последовательность кадров. Это означало, что MIOPS будет использоваться для включения камеры, а не вспышки. Я решил использовать Nikon D4, так как он имеет высокую скорость съемки 11 кадров в секунду. MIOPS посылает один сигнал запуска съемки по событию, которым является звук. Взрыв воздушного шара и последующее разбрызгивание воды приводят к тому, что MIOPS практически непрерывно снимает, позволяя сделать набор кадров. Самой сложной задачей было остановить съемку после завершения, так как капающая вода и вздохи модели продолжали заставлять срабатывать камеру! Преимущество использования для съемки камеры, а не вспышки, заключается в том, что изображения могут сниматься в полностью освещенной студии. Это означает, что можно точно видеть, что происходило в момент съемки, позволяя наслаждаться дискомфортом других. Детский бассейн был надут и размещен в центре самой большой студии вместе с подходящим сиденьем посередине. Камера была установлена на штативе как можно ближе к одному концу бассейна, а рядом была установлена стремянка. В дальних углах бассейна были установлены два фонаря с 40-сантиметровыми тарелками с сеткой. Левый осветитель был желтовато-голубым, а правый - желтовато-соломенным и вишневым, что делало его красноватым. Фоновый светильник был установлен на напольном штативе примерно в двух футах (61 см, прим. переводчика) от земли. Он светил через стандартный отражатель с установленной на него сеткой. Основной источник света находился над камерой и был направлен вниз к модели. Он светил через 70-сантиметровую тарелку с сеткой. Свет включался передатчиком, размещенном на камере, а не MIOPS. Активатор был прикреплен к пластиковому холодному башмаку, установленному на зажиме, расположенному довольно близко к объекту съемки. Я установил уровень чувствительности звука довольно высоким с задержкой 0. У меня была довольно тонкая резинка для волос Алисы, которая была должным образом модифицирована, чтобы крепиться сверху, и модель носила ее, чтобы помочь воздушному шару лопнуть. Потребовалось несколько попыток, чтобы получить то, что я бы назвал идеальным «взрывом», но это было ужасно весело, и я был бы не прочь сделать это снова. Но я бы не стал пробовать это делать без MIOPS, так как шансы получить правильное изображение зависели бы тогда только от удачи. Кстати, помните, я упоминал, что хотел снять полную последовательность изображений? Это является побочным продуктом, позволяющим нам всем наслаждаться их дискомфортом. Снова и снова! Чего, по вашему мнению, вам помогли достичь продукты MIOPS? Начнем с того, что производительность и эффективность съемок резко возросли. Каждый продукт с лихвой окупил себя при первом же использовании. Я не могу вспомнить ни одного другого фотооборудования, которое делало бы столько за меня. Но, даже игнорируя эти факторы, нельзя недооценивать творческий потенциал, который они предоставляют. Продукты MIOPS позволяют воссоздавать сценарии для клиента, которые раньше занимали часы и иногда не поддавались воспроизведению. С MIOPS все согласовано, я могу в принципе выполнить элементарную процедуру для создания конечного изображения. Они всегда в моей сумке и всегда готовы к работе. Какой совет вы бы дали начинающим фотографам? Если вы снимаете что-то достаточно часто, стремясь создать образы в меру своих возможностей, то не можете не стать специалистом в этой области. Применяйте тот же драйв и страсть к каждой съемке и каждому объекту, и добьетесь успеха в любой области, которой пожелаете. А предметы, которые не направляют вашу лодку? Вы начинаете понимать, что о вас судят по тому образу, который вы создаете. Потенциальные клиенты исходят из предположения, что то, как вы снимаете что-либо, - это то, как вы снимаете все. Если вы опубликуете изображение, которое не настолько хорошо, как остальная часть портфолио, какое из них, по вашему мнению, окажет влияние на нового клиента? Это закон подлости. Отсюда и правило: показывайте только свои лучшие работы. С другими работами Майкла можно ознакомиться на https://www.sewellshouse.co.uk Автор: Эркан Йигитер |
ГАРАНТИЯ
Обращаем ваше внимание на то, что гарантия производителя распространяется только на продукцию, купленную у официального представителя компании-производителя. На товар, купленный с рук или у неофициальных продавцов, гарантия не распространяется.
Прежде, чем приобрести товар, убедитесь, что продавец является официальным представителем компании-производителя. Для этого достаточно на сайте компании-производителя найти раздел, где указаны официальные представители компании, в том числе и в других странах.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСЛУГА
Наши курьеры помогут вам разобраться в работе оборудования и программного обеспечения, установят, настроят и зарегистрируют программное обеспечение.
Это займет приблизительно 2 часа.
Стоимость услуги 2500 руб.
Просьба о заказе услуги сообщать заранее через оператора.
Всего товаров = 0 |
Общая сумма = 0.00 руб.* |
* - В данную сумму не входит стоимость доставки. |
|
ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ
Стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД): 300 р. За МКАД: добавляется по 40 рублей за каждый километр от МКАД (Доставка в Зеленоград не считается доставкой по Москве).
Доставка осуществляется на следующий день после заказа при наличии товара на складе.
Время доставки: с 9.00 до 22.00
ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ
Доставка в регионы осуществляется через Почту России наложенным платежем. Для этого
от вас требуется указать индекс почтового отделения, в которое будет доставлено оборудование и
оплатить его на месте. К стоимости оборудования будет добавлена только стоимость доставки + 4% от
стоимости наложенного платежа в соответствии с действующими тарифами Почты России.
Стоимость самой доставки можно рассчитать на сайте Почты России по этой ссылке, где в пункте "Вид отправления"
необходимо указать "Ценная посылка". Также необходимо нам сообщить, каким способом вы желаете,
чтобы посылка была доставлена (наземный, авиа, комбинированный, ускоренный) - указывается в той же
форме рассчетов.
Стоимость наложенного платежа равна стоимости заказа.