На главную страницу Написать письмо Карта сайта Тел.: +7 (495) 4-111-977
Время работы:
пн-пт
9.00-21.00

ГАРАНТИЯ

Обращаем ваше внимание на то, что гарантия производителя распространяется только на продукцию, купленную у официального представителя компании-производителя. На товар, купленный с рук или у неофициальных продавцов, гарантия не распространяется.

Прежде, чем приобрести товар, убедитесь, что продавец является официальным представителем компании-производителя. Для этого достаточно на сайте компании-производителя найти раздел, где указаны официальные представители компании, в том числе и в других странах.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСЛУГА

Наши курьеры помогут вам разобраться в работе оборудования и программного обеспечения, установят, настроят и зарегистрируют программное обеспечение.

Это займет приблизительно 2 часа.

Стоимость услуги 2500 руб.

Просьба о заказе услуги сообщать заранее через оператора.

Интервью с фотографом Брайаном Акерсоном о съемке на длительной экспозиции и таймлапс

Главная -> Статьи -> Интервью с фотографом Брайаном Акерсоном о съемке на длительной экспозиции и таймлапс

Интервью c фотографом Брайаном Акерсоном о съемке на длительной экспозиции и таймлапс

Недавно у нас была возможность побеседовать с представителем MIOPS Брайаном Акерсоном во время интервью, в котором он поделился своим опытом о том, как стал фотографом, какое оборудование он использует и своими советами современным фотографам.

Как вы стали известным фотографом?

Я начал создавать фотографии на длительной экспозиции примерно в 2003 году, снимая водопады. Медленно, но верно я начал создавать внушительное портфолио. Так как я жил на Гавайях, перелеты с острова были довольно недорогими, а водопады имелись в изобилии.

Я начинал карьеру со съемки потоков лавы Большого острова. Это позволило мне впервые выставиться в галерее туристического района Северного побережья, Халейва. С тех пор я расширил сюжетную линию с длительной экспозицией за счет астрофотографии и съемки облаков, движущихся в течение дня.

По возвращении на материк съемки лавы стали невозможны. Одержимость пешими прогулками и водопадами начала привлекать мое внимание несколько лет спустя после того, как меня опубликовали вместе с одной из моих любимых фотографий водопадов всех времен в журнале View Camera. Примерно в то же время я был избран в совет директоров Международной ассоциации панорамных фотографов.

Интервью c фотографом Брайаном Акерсоном о съемке на длительной экспозиции и таймлапс

Когда появились социальные сети, я уже собрал приличное портфолио, чтобы выставить его на всеобщее обозрение. Честно говоря, пользу Twitter и Instagram я обнаружил намного позже, чем большинство фотографов, и приобрел разумное количество подписчиков, что пошло на пользу как работе с длительной экспозицией, так и с таймлапс.

Моя работа с таймлапс была минимальной до последних одного-двух лет. Я видел несколько фотографий, сделанных местными умельцами, и это подтолкнуло мое желание выйти из своей творческой коробки и попробовать что-то новое. Я поверил, что становлюсь известным благодаря своей работе, когда ко мне неожиданно подошла женщина в Аутер Бэнкс, Северная Каролина.

Когда она подошла, я подготавливался к съемке с помощью Capsule360. Она знала, кто я такой, была очень хорошо знакома с моей работой в Аутер Бэнкс и следила за мной в Instagram. Это был очень неловких момент, когда кто-то, кого я не знаю, знает, кто я и чем занимаюсь. Время от времени это случается, когда выходишь на съемку, и является одним из самых крутых ощущений как фотографа.

Что для вас значит фотография и по какой причине вы стали фотографом?

Фотография для меня - это жизнь. Будучи диагностированным биполярным расстройством и СДВГ, креативность, как правило, является чертой, которую обеспечивают оба. До того, как я занялся фотографией, моя жена сделала несколько прекрасных фотографий, и я хотел найти интерес, в котором мог бы преуспеть, нажимая на кнопку в своей голове, которая делала меня чрезвычайно счастливым. Я отчаянно хотел стать художником, но, как ни старался и сколько бы уроков ни брал, мне не удавалось рисовать достаточно хорошо.

Из-за этой неудачи я занялся фотографией, и моя жена Лена помогла мне увлечься этим хобби, обучив принципам съемки. Прошло не более года, прежде чем галерея в Халейве, Гавайи, захотела разместить мои работы, созданные на Гавайских островах. После того, как я добился столь раннего успеха, это превратилось в пожар, который я не мог потушить.

Интервью c фотографом Брайаном Акерсоном о съемке на длительной экспозиции и таймлапс

Как вспышка коронавируса повлияла на вашу карьеру?

В то время как коронавирус разрушил так много жизней, мне во время вспышки очень повезло. Вирус закрыл многие места, которые я обычно фотографирую. По этой причине я снимал очень мало, особенно из-за того, что ближайшие ко мне водопады в национальных парках Шенандоа и Блу-Ридж-Паркуэй были закрыты для публики.

То, что произошло дальше, было похоже на идеальный шторм. Обычно я испытываю сильный страх быть отвергнутым при общении с фотокомпаниями и изданиями, которые я люблю больше всего. Из-за изоляции и того, что приходилось держаться подальше от своих обычных мест, я осознал, что нужно расширить сферу фотосъемки больше, чем фотографирование водопадов. Я более серьезно занялся таймлапс съемкой и обнаружил, что она, как и сам процесс меня очень заинтриговали.

Используя приложение для смартфона в качестве более точного интервалометра, чем тот, который имеется в камере, я хотел улучшить свои возможности с помощью движения. Именно здесь в игру вступил MIOPS Capsule360. Затем появился Timelapse+ VIEW. Имея контакты с обеими компаниями, я их спросил, есть ли какой-либо способ беспроводной интеграции обоих устройств, что привело к беспроводной интеграции MIOPS Capsule360 и Timelapse+VIEW.

Timelapse+ первыми предложили мне должность представителя и вскоре после этого последовал MIOPS. Обычно у меня не хватило бы уверенности выставить себя на всеобщее обозрение подобным образом. Однако после того, как я избавился от страха быть отвергнутым, моя уверенность укрепилась и придала смелости обращаться к компаниям, чье оборудование я часто использую.

Эта вновь обретенная уверенность в себе побудила меня предложить идею статьи в американский журнал для профессиональных фотографов Professional Photographer. Редактор счел это хорошей идеей для публикации, и я получил зеленый свет на написание статьи. Как только июльский выпуск 2020 года вышел в печать, PolarPro пригласил меня в качестве своего представителя.

Я также преодолел свой страх быть отвергнутым, попросив BenQ о заключении сделки по спонсированию серии вебинаров. Я решил, что это рискованно, но вам никогда не скажут «нет», если вы никогда не зададите вопрос – этому давным-давно меня научил мой отец. BenQ подошел непредвзято, сказав, что они хотели бы это попробовать. Проведение вебинаров помогло мне преодолеть страх оказаться перед объективом во время прямой трансляции. Я так привык находиться за объективом, а не перед ним, что это оказалось не самым легким переходом. Платформа для обсуждения продуктов, которые я использую, и вещей, которые я больше всего люблю в фотографии, была захватывающей!

Интервью c фотографом Брайаном Акерсоном о съемке на длительной экспозиции и таймлапс

Развитие всех этих отношений и выход за пределы моей зоны комфорта были в значительной степени вызваны коронавирусом. Это открыло глаза на другие способы быть творческим. Я благодарен всем компаниям, с которыми сотрудничаю, за то, что они позволили мне представлять их продукцию, потому что я использую все эти продукты почти во всех съемках.

Я надеюсь, что все, кто страдает от этого ужасного вируса, переживут эти трудные времена. Что касается меня, то я был по-настоящему благословлен (возможно, с небольшой долей удачи) всеми открывшимися возможностями.

Вкратце расскажите нам, на что похож для вас съемочный день…

Съемочный день для меня довольно прост. Я исследую предмет, который планирую сфотографировать или создать таймлапс в Google Картинках и социальных сетях. Я смотрю, как его ранее снимали другие и пытаюсь развить идею о том, как снять объект под другим ракурсом.

Рекомендация всем: с помощью поисковых систем и социальных сетей посмотрите на распространенные способы, которыми люди фотографировали объект, который вы планируете снимать, и не снимайте его таким образом. Попробуйте найти оригинальный ракурс, которого еще не существует. Сейчас имеются ограниченные возможности оригинально сфотографировать определенный объект, и, возможно, единственным вариантом окажется шаблонный подход. Я рекомендую это, чтобы вы рассмотрели все варианты для создания оригинальной фотографии.

После проведения всех необходимых исследований, я заряжаю аккумуляторы камеры, Capsule360, Smart+/Remoteplus (в зависимости от того, что планируется использовать), Timelapse+VIEW и планшет, чтобы их работы хватило на день. Затем изучаю место съемки и как до него добраться. Часто это выливается в длительные походы к водопадам.

При съемке таймлапсов я склонен полагаться на обоснованные предположения и использовать приложение PhotoPills, для настройки оборудования, особенно Capsule360, по прибытии в пункт назначения. Наконец, почти во всех случаях, возвращаясь домой, выполняю начальную постобработку. Я предпочитаю подождать по крайней мере день после первоначальных правок, чтобы снова сесть и перейти к окончательной обработке свежим взглядом.

Интервью c фотографом Брайаном Акерсоном о съемке на длительной экспозиции и таймлапс

Что для вас самое сложное в работе фотографа?

Самая трудная часть работы заключается в том, что большинство отличных фотографий делаются в наихудших условиях. Холод, жара, снег, дождь, усталость и все другие трудности привели к созданию большинства моих хорошо известных снимков и таймлапсов. Спешка с их получением заставляет выходить на улицу в неблагоприятных условиях, чтобы продолжать добиваться желаемых результатов.

Какие инструменты вы используете для постобработки таймлапс видеороликов?

Я их обрабатываю с помощью LRTimelapse Pro и Adobe Lightroom Classic, а последние штрихи добавляются в Adobe Premiere Pro CC. Я использую паспорт X-Rite для проверки цвета в поле, применяя это изображение для создания пользовательского цветового профиля.

Я также использую i1Display Pro от X-Rite совместно с мониторами BenQ (SW321C и SW2700PT) для обеспечения полной точности и согласованности цветов. Съемка и обработка таймлапсов производится кадр за кадром, что чрезвычайно требовательно с точки зрения вычислительной мощности. Чтобы облегчить свою работу, я использую Loupedeck CT, а также Elgato Stream Deck и Stream Deck XL.

Чтобы быстро выполнить работу по постобработке, необходим мощный компьютер. Процесс экспорта, который создает промежуточные 8K 16-битные TIFF-файлы с интервалом 15-60 секунд с Nikon Z7 или D850, часто увеличивает производительность моей машины. Он состоит из 12-ядерного процессора Ryzen 9 3900X 3,8 ГГц, 64 ГБ оперативной памяти, NVIDIA 2080 XC Ultra и массива твердотельных накопителей NVMe и SATA 3, и справляется с этими задачами.

Какие настройки камеры вы используете для создания фотографий водопада с длительной экспозицией при дневном свете?

В общем, я обычно снимаю с приоритетом диафрагмы, самым низким собственным ISO, и снимаю все в формате RAW, чтобы сохранить максимально возможный динамический диапазон. Устанавливаю компенсацию экспозиции на -0,3 или -0,7, чтобы не заглушать блики, особенно при съемке водопада с длительной экспозицией.

Я использую свою ландшафтную систему PolarPro Summit, которая состоит из трехступенчатой системы с круговым поляризатором, сплошным фильтром нейтральной плотности и градуированным фильтром нейтральной плотности. Останавливающая сила нереальна! Summit, безусловно, является лучшим вариантом на рынке, который я использовал и буду продолжать использовать. Если пространство или время этого не позволяют, использую фильтр PolarPro 2-5 с переменной нейтральной плотностью.

Использование фильтров нейтральной плотности позволяет снимать экспозиции в одну секунду или дольше, сохраняя диафрагму в диапазоне f/8-/f11. Этот диапазон является «сладким пятном» резкости в большинстве объективов. Когда я фотографирую водопады, то предпочитаю очень длительные выдержки, от 15 до 30 секунд. Шелковистые водопады могут быть достигнуты с гораздо меньшим временем экспозиции, но более длительная экспозиция обычно обеспечивает лучшие конечные изображения.

Однако время экспозиции, превышающее одну секунду, как правило, создает шелковистый эффект. Наконец, я выставляю настройки экспозиции и фильтры, а затем использую дистанционный активатор MIOPS через приложение на телефоне, чтобы спустить затвор. Выбор активатора зависит от того, что мне нужно от него и размера.

Remoteplus вписывается в сумку Think Tank Hydrophobia из-за своего меньшего размера. Тем не менее, я чаще использую Smart+ из-за долговечности батареи и общей функциональности, которую он обеспечивает. Оба активатора всегда находятся в моей сумке, и это дает возможность использовать меньший RemotePlus, когда это необходимо, и более мощный Smart+ для всех остальных снимков.

Интервью c фотографом Брайаном Акерсоном о съемке на длительной экспозиции и таймлапс

Какими продуктами MIOPS вы владеете и какие проблемы они позволяют преодолевать?

У меня есть комплект MIOPS Capsule360 для панорамирования/наклона, Smart+, Remoteplus, мобильный ключ и Splash. Единственная часть снаряжения, которая создала серьезные проблемы с освоением, - это Splash. При его использовании существует множество переменных, небольшое отклонение в чем-либо может привести к совершенно иным результатам. Splash позволяет получать стабильные результаты при съемке капель воды.

Активаторы, в зависимости от того, какой из них я использую, предоставляют довольно много возможностей для запуска съемки, от использования телефона для управления затвором до встроенных режимов для съемки молний. Различные системы запуска являются убойными. Их использование также позволяет экономить заряд аккумулятора камеры, не подключая ее к Wi-Fi.

Capsule360 обеспечивает точное управление движением, особенно для таймлапс съемки и видео. Из-за точности Capsule360, мне не нужно сомневаться в том, что мои фотографии в последовательности будут иметь какое-либо размытие в движении.

Какое оборудование вы используете для фотосессии?

Когда я отправляюсь в поход, беру с собой Nikon D850, Nikon Z7, Nikkor 14-30 мм f/4 С, Nikkor 24-70 мм f/2,8, иногда Nikkor 70-300 мм f/4,5-5,6 VR или Nikkor 200-500 мм f/5,6 VR и, при необходимости, Nikkor 14-24 мм f/2,8.

Я также беру два Capsule360 с L-кронштейном, активаторы Smart+ и RemotePlus, ландшафтную систему PolarPro Summit, различные фильтры нейтральной плотности, Timelapse+ VIEW, штатив Gitzo Series 1 Traveler, мини-штатив PolarPro Apex, паспорт X-Rite ColorChecker, iPad для управления моими Capsule360 и просмотром, несколько дополнительных батарей и небольшой набор инструментов для устранения любых неисправностей оборудования. Иногда я беру с собой комплект для создания фильмов Rode или VideoMic Pro+, когда нужно подключить микрофон для создания видеороликов в полевых условиях. Когда я на съемках, мне нравится быть готовым ко всему.

Каким моментом вы больше всего гордились как фотограф?

Самым большим моментом для гордости была фотография моей дочери, которая, казалось бы, находилась в воздухе, на пирсе в Сан-Диего, штат Калифорния, когда она увидела мою жену после семимесячного пребывания за границей в 2012 году.

Я его снимал на мобильный телефон, но спустил затвор в идеальное время. Знаю, что должен гордиться многими другими вещами, но этот снимок близок и дорог моему сердцу. Это говорит о том, что камера - это инструмент, и действительно имеет значение то, как вы ее используете.

Что, по вашему мнению, отличает хорошую фотографию от обычной?

Я считаю, что хорошую фотографию от средней отличает поиск нового ракурса, который работает, а не является клише, как я говорил ранее. Если есть возможность, найдите другой аспект и овладейте им.

Делайте то, что они говорят вам, невозможно сделать – или, по крайней мере, попытайтесь. Это действительно удивительно, чего вы можете достичь, когда выходите за рамки своих возможностей и находите решения уравнения, которое отличает вашу работу от всех остальных. Наконец, готовность мириться с работой в ранние или поздние часы и суровыми экстремальными условиями окружающей среды, чтобы быть в нужном месте и в нужное время, обычно вознаграждает вас фотографиями лучше, чем обычными.

Опубликовано: Эйял Молинас

Всего товаров = 0

Общая сумма = 0.00 руб.*

* - В данную сумму не входит стоимость доставки.

Показать корзину

ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ

Стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД): 300 р. За МКАД: добавляется по 40 рублей за каждый километр от МКАД (Доставка в Зеленоград не считается доставкой по Москве).

Доставка осуществляется на следующий день после заказа при наличии товара на складе.

Время доставки: с 9.00 до 22.00

ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ

Доставка в регионы осуществляется через Почту России наложенным платежем. Для этого от вас требуется указать индекс почтового отделения, в которое будет доставлено оборудование и оплатить его на месте. К стоимости оборудования будет добавлена только стоимость доставки + 4% от стоимости наложенного платежа в соответствии с действующими тарифами Почты России.
Стоимость самой доставки можно рассчитать на сайте Почты России по этой ссылке, где в пункте "Вид отправления" необходимо указать "Ценная посылка". Также необходимо нам сообщить, каким способом вы желаете, чтобы посылка была доставлена (наземный, авиа, комбинированный, ускоренный) - указывается в той же форме рассчетов.
Стоимость наложенного платежа равна стоимости заказа.

БРЕНДЫ








© 2019 Веб дизайн студия BITIC Тел: +7 (495) 4-111-977, Москва E-mail: to@bitic.ru
ГлавнаяО насКонтакты