Интервью с коммерческим фотографом Рэем Детвилером |
Главная -> Статьи -> Интервью с коммерческим фотографом Рэем Детвилером |
В серии интервью для блога мы встречаемся с Рэем Детвилером, коммерческим и рекламным фотографом, который управляет фотостудией из 4 человек в Далласе, США. Рэй рассказывает о своем пути к тому, чтобы стать востребованным профессионалом, и о том, как продолжает оставаться на шаг впереди своих конкурентов… Для тех, кто не знаком с вашими работами, Рэй, как бы вы описали свой стиль съемки? Это, наверное, самый трудный для меня вопрос. Я чувствую, что мой стиль постоянно развивается по мере того, как я учусь и расту как фотограф. Меня обычно привлекают снимки с хорошим использованием цвета и контраста, нравятся яркие объекты, которые выпрыгивают со страницы/экрана. По моему мнению, изображение получает бонусные баллы, если выглядит так, будто в его создании было задействовано что-то особенное. Наверное, поэтому меня все больше и больше привлекают фотографии всплесков воды. Это придает изображениям сложный элемент. А еще я немного из тех парней, которые «снимают все на камеру». Я не создаю много композиций на фотографиях, стараюсь снимать все так, как вижу через камеру. Когда вы впервые взяли в руки фотоаппарат? Урок черно-белой фотографии привлек мое внимание в школе, и я подумал, что увидел возможность выйти на улицу и немного повеселиться. Я позаимствовал у отца 35-миллиметровую «Минольту» и отснял 6 или 7 черно-белых пленок. Курс был увлекательным, и я изучил все основы композиции и экспозиции, но в итоге задания мне не понравились. Я подумал, что фотография была бы лучше, если бы можно было свободно снимать все, что захочу, поэтому через месяц или два я потерял энтузиазм к съемке. Ирония судьбы в том, что сейчас большая часть того, что я фотографирую, - это то, что кто-то другой мне говорит снять, ха-ха! Позже, в университете, я отправился на экскурсию в художественный музей в рамках урока изобразительного искусства. Там я увидел фотовыставку и отчетливо помню, как подумал про себя: «Я могу снимать получше. И этот парень организовал музейную выставку!». В тот день началось мое путешествие в мир фотографии. Я посвятил бесчисленное количество часов съемке, чтению литературы, рассматриванию фотографий, изучению техник и так далее. После окончания университета я сменил несколько мест работы и наконец оказался в отделе маркетинга крупного бренда одежды. Именно там я участвовал в своей самой первой настоящей фотосессии. Я мгновенно попался на крючок, и внезапно понял, что ДОЛЖЕН стать профессиональным фотографом! Каким был ваш путь к тому, чтобы стать профессионалом? Я начал работать с моделями на Model Mayhem и присутствовал на встрече энтузиастов «Strobist». Там познакомился с фотографом по имени Майк, который профессионально снимал почти 20 лет. Он казался единственным, кто действительно знал, что делает, поэтому я ухватился за него и начал пытаться научиться у него всему, чему мог. Примерно через 4 месяца моя компания уволила целую кучу людей в попытке сэкономить деньги и остаться на плаву. Примерно в то же время ассистент Майка переехал в Северную Каролину. В течение нескольких недель после того, как я попал в список безработных, Майк разослал электронное письмо трем-четырем людям, с которыми он познакомился на встрече несколько месяцев назад, в попытке найти помощника для предстоящей фотосессии. Я сразу же ответил и получил «работу». Со временем я собрал портфолио, и по мере того, как Майк доверял мне все больше и больше, он давал мне некоторые из своих заданий, когда был слишком занят или, когда его не было в городе. В 2014 году мне предложили должность на полную ставку в отделе маркетинга международной компании. Они хотели запустить веб-сайт электронной коммерции и делать все фотографии собственными силами. Для этого они пригласили меня и попросили построить фотостудию, так что я смог заказать все оборудование, которое всегда хотел иметь, при этом ничего не платя! Позже отдел маркетинга отделится и начнет привлекать сторонних клиентов. Вот так я оказался менеджером фотостудии из 4 человек в рекламной и брендинговой фирме под названием Eighty Three Creative, Inc, здесь, в Далласе, штат Техас. С какими клиентами вы обычно работаете, и что они ждут от фотографии? В настоящее время я работаю почти исключительно с другими предприятиями и компаниями, снимая фотографии образа жизни и продуктов для Eighty Three Creative. Они варьируются от небольших стартапов до международных корпораций. Я обнаружил, что независимо от размера компании или кошелька клиента, все они, как правило, хотят получить фотографии, которые привлекают внимание и хорошо передают их сообщение. Мы живем в эпоху, когда визуальные эффекты присутствуют повсюду, поэтому для того, чтобы компания выделялась, ей необходимо быстро привлечь внимание потенциальных клиентов. Короче говоря, клиентам нужны изображения, которые показывают продукт в лучшем свете, сообщают, что это такое, или отображают его привлекательным образом, чтобы зрители заинтересовались и приняли это к сведению. Как вы отличаете свои изображения на конкурентном рынке? Работа в агентстве научила меня тому, что нужно быть в курсе современных тенденций в фотографии, социальных сетях и маркетинге. Когда клиенты приходят с просьбой сделать фотографию, они не всегда знают, чего хотят. Иногда они приходят со своей идеей, но чаще не считают себя творческими людьми, и именно поэтому нанимают агентство или фотографа. Они хотят, чтобы фотографии их продукта/человека были актуальными и выглядели как можно лучше по завершению съемки. Фотограф должен знать, что в тренде, какой стиль использовался слишком часто и что может оказаться нестандартным. Здесь он может применить все, чему научился как профессионал, создавая изображение, которое будет бросаться в глаза. Я провожу много времени в студии, экспериментируя с новыми техниками, и это одна из причин, по которой я инвестировал в MIOPS SMART. Я смотрю на фотографии в Instagram и на сайтах других фотографов и пытаюсь их воссоздать, сделать что-то похожее или даже улучшить. Параллельно я изучаю всевозможные техники съемки, постановки и освещения. Там, где один фотограф видит просто отвертки и фотографирует их, как это делают все остальные, другой играет с разными стилями и типами фотографии и находит такие, которые могут вдохнуть жизнь в потенциально скучную фотографию. Расскажите нам о вашем самом большом достижении как фотографа, которым вы гордитесь… Наверное, мне следовало бы сказать, что возможность зарабатывать на жизнь профессиональным фотографом - мое самое большое достижение, которым я горжусь. В этой отрасли может быть очень трудно добиться успеха. Чем дешевле становятся камеры, тем больше людей выходит на рынок и позиционируют себя как «профессионалы». Поэтому тот факт, что я начал это путешествие 10 лет назад и все еще двигаюсь полным ходом вперед, - это то, за что я очень благодарен и считаю большим достижением. У вас есть фотосессия мечты? Мне вспоминается съемка Энни Либовиц с Шоном Коннери для Louis Vuitton. Я имею в виду, разве вам не хотелось бы вылететь на остров на частном самолете с целой командой людей, чтобы сфотографировать знаменитость в красивой обстановке? (для справки: https://petapixel.com/2010/08/25/behind-the-scenes-of-annie-leibovitz-shooting-sean-connery-for-louis-vuitton / ) Если говорить более реалистично, то есть один снимок, который для меня является своего рода «тем, который ускользнул», и я бы хотел получить еще один шанс его сделать. Несколько лет назад меня наняли сфотографировать нейрохирурга, когда он оперировал пациента. Изображение должно было использоваться в журнале, и на нем он должен был находиться в операционной, со своими инструментами, персоналом вокруг него и пациентом перед ним. Я хотел остаться на всю процедуру и сделать классные снимки того, как он работает над мозгом. Но у помощника, который сопровождал меня, был очень слабый желудок, и в итоге нам пришлось уйти почти сразу после того, как я получил минимально необходимые кадры. Он едва успел срезать кожу с верхней части головы, так что я не получил ничего хорошего, кроме снимка, который они захотели использовать для статьи. Что, по вашему мнению, является наиболее важным фактором в создании успешного рекламного имиджа? Знание и понимание продукта всегда играет большую роль. Неважно, это жилой комплекс или пара наушников. Если вы не понимаете, что фотографируете, кто будет это использовать или для чего это используется, как вы можете действительно знать, как лучше всего это сфотографировать? На некоторых из моих первых съемок для электронной коммерции я получал продукт, о котором ничего не знал, и фотографировал его так, как считал нужным. Затем приходилось возвращаться и переснимать заново, потому что по своему невежеству я положил продукт задом наперед или что-то в этом роде. Знание наиболее важных характеристик продукта и того, как клиент хочет, чтобы эти функции отображались или продавались, почти всегда будет определять направление съемки. Вы можете осветить почти все, что угодно, чтобы выглядеть круто, но если предмет сфотографировано вверх ногами, это заставит клиента выглядеть глупо и гарантирует, что вы не останетесь в бизнесе надолго. Какими продуктами MIOPS вы владеете и почему вы их выбрали? Недавно я приобрел активатор MIOPS Smart. Я играю с брызгами, водой и жидкостями уже около года, и одна из самых сложных частей такого рода фотографии - взаимосвязь между событием, которое в идеале надо запечатлеть, и инструментом, используемым для его съемки. Это может быть всплеск, что-то падающее и разбивающееся, или даже просто чашка с водой, пролетающая через кадр. Инструмент - это камера со способом активации затвора. До того, как я начал использовать MIOPS SMART, метод съемки обычно состоял в использовании кабеля спуска затвора, или я просто вытягивал руки так далеко, как только мог. Много раз я ронял что-то левой рукой и нажимал на кнопку спуска затвора правой. Обычно после этого половину сделанных снимков можно было выбросить из-за неудачного выбора времени. Именно здесь MIOPS SMART имеет большое значение. В основном я использую функцию лазера, поэтому для начала съемки требуется немного больше подготовки, но как только вы установите лазер туда, куда хотите, и определите, где держать сбрасываемый продукт, процесс просто станет вопросом точной настройки задержки, чтобы получить столько вариантов всплесков или капель воды, сколько нужно. Опишите, как вы настраивали оборудование для одного из представленных изображений? Для съемки кубика льда у меня был небольшой акриловый контейнер на доске, в котором было меньше сантиметра воды. Я установил лазер с одной стороны, направив его на MIOPS SMART, установленный с другой стороны. Луч был направлен перпендикулярно направлению, в котором смотрел объектив. У меня был один Profoto B1, установленный в режиме Freeze, на подставке так высоко, как я мог до него дотянуться. Затем я встал на табурет и раз за разом бросал кубик льда. В конце концов один из снимков понравился мне больше остальных. Позже я поиграл с каплями воды и попытался поймать ту из них, которая возвращается из воды. Достаточно сказать, что в недалеком будущем я, возможно, куплю MIOPS Splash! Чего, по вашему мнению, вам помогли достичь продукты MIOPS? MIOPS SMART помог мне запечатлеть те мимолетные моменты времени, которые обычно требуют большого терпения, проб и ошибок при съемке с ручным спуском затвора. Какой совет вы бы дали начинающему коммерческому или рекламному фотографу? Я бы сказал, сделайте себя как можно более привлекательным для потенциальных клиентов. Особенно сейчас в США, кажется, что все зависит от опыта. Поэтому, если опытный клиент чувствует себя важным для вас, он, скорее всего, вернется за следующей работой и порекомендует вас всем, кого он знает, кто ходит по студиям в поисках фотографа. Выяснить, как преподать себя клиенту, может показаться сложной задачей, но есть одно упражнение, которое можно попробовать, - поставьте себя на его место на несколько минут и посмотрите на процесс с его стороны. Чего бы он хотел увидеть в идеальном мире? Я говорю не о фотографии, которую он хочет, а о том, как бы он хотел, чтобы с ними обращались. Что заставило бы его больше доверять вам как профессионалу? Как долго он готов ждать, чтобы получить свои фотографии? Захочет ли он получить 24-часовое электронное письмо с напоминанием о дне съемок? Что помогло бы вселить в него уверенность? Автор: Эркан Йигитер |
ГАРАНТИЯ
Обращаем ваше внимание на то, что гарантия производителя распространяется только на продукцию, купленную у официального представителя компании-производителя. На товар, купленный с рук или у неофициальных продавцов, гарантия не распространяется.
Прежде, чем приобрести товар, убедитесь, что продавец является официальным представителем компании-производителя. Для этого достаточно на сайте компании-производителя найти раздел, где указаны официальные представители компании, в том числе и в других странах.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСЛУГА
Наши курьеры помогут вам разобраться в работе оборудования и программного обеспечения, установят, настроят и зарегистрируют программное обеспечение.
Это займет приблизительно 2 часа.
Стоимость услуги 2500 руб.
Просьба о заказе услуги сообщать заранее через оператора.
Всего товаров = 0 |
Общая сумма = 0.00 руб.* |
* - В данную сумму не входит стоимость доставки. |
|
ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ
Стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД): 300 р. За МКАД: добавляется по 40 рублей за каждый километр от МКАД (Доставка в Зеленоград не считается доставкой по Москве).
Доставка осуществляется на следующий день после заказа при наличии товара на складе.
Время доставки: с 9.00 до 22.00
ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ
Доставка в регионы осуществляется через Почту России наложенным платежем. Для этого
от вас требуется указать индекс почтового отделения, в которое будет доставлено оборудование и
оплатить его на месте. К стоимости оборудования будет добавлена только стоимость доставки + 4% от
стоимости наложенного платежа в соответствии с действующими тарифами Почты России.
Стоимость самой доставки можно рассчитать на сайте Почты России по этой ссылке, где в пункте "Вид отправления"
необходимо указать "Ценная посылка". Также необходимо нам сообщить, каким способом вы желаете,
чтобы посылка была доставлена (наземный, авиа, комбинированный, ускоренный) - указывается в той же
форме рассчетов.
Стоимость наложенного платежа равна стоимости заказа.