На главную страницу Написать письмо Карта сайта Тел.: +7 (495) 4-111-977
Время работы:
пн-пт
9.00-21.00

ГАРАНТИЯ

Обращаем ваше внимание на то, что гарантия производителя распространяется только на продукцию, купленную у официального представителя компании-производителя. На товар, купленный с рук или у неофициальных продавцов, гарантия не распространяется.

Прежде, чем приобрести товар, убедитесь, что продавец является официальным представителем компании-производителя. Для этого достаточно на сайте компании-производителя найти раздел, где указаны официальные представители компании, в том числе и в других странах.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСЛУГА

Наши курьеры помогут вам разобраться в работе оборудования и программного обеспечения, установят, настроят и зарегистрируют программное обеспечение.

Это займет приблизительно 2 часа.

Стоимость услуги 2500 руб.

Просьба о заказе услуги сообщать заранее через оператора.

Эффективные советы по композиции и кадрированию для пейзажной и городской фотографии

Главная -> Статьи -> Эффективные советы по композиции и кадрированию для пейзажной и городской фотографии

Эффективные советы по композиции и кадрированию для пейзажной и городской фотографии

Композиция, вероятно, является наиболее упускаемым из виду аспектом в фотографии. Она с визуальным дизайном глубоко укоренились в том, как мы видим и оцениваем фотографии, но, возможно, их недооценивают из-за того, как зрители смотрят на изображение в целом. Однако композиция играет гораздо большую и всеобъемлющую роль в том, что мы ценим в фотографиях. Самое простое и распространенное понимание композиции - это то, как мы помещаем объект в рамку.

Очевидно, что в пейзажной и городской фотографии мы не ограничиваемся только одним объектом. Некоторые скажут, что предметом пейзажной фотографии является местоположение, кто-то скажет, что это освещение и условия окружающей среды, однако можно с уверенностью сказать, что пейзажная фотография имеет дело со всеми этими факторами, поэтому более глубокий и аналитический способ понимания композиции и визуального дизайна является ключом к лучшей фотографии.

Для создания лучшей композиции и визуального дизайна в пейзажной фотографии наиболее важным аспектом является строгое внимание даже к мельчайшим деталям. Композиция в этом смысле касается каждого отдельного видимого элемента во всей фотографии, и способность определить, как отдельный визуальный элемент взаимодействует с другими частями фотографии, станет большим шагом на пути к мастерскому художественному замыслу. То, как мы используем пустые пространства, грубые и гладкие текстуры, тени и свет, - все это составляет общий визуальный дизайн и играет огромную роль в том, как зрители воспринимают наши изображения.

Эффективные советы по композиции и кадрированию для пейзажной и городской фотографии

Симметрия и геометрия

Один из способов добиться поразительного визуального дизайна на пейзажных фотографиях - создать приятное визуальное впечатление. Говорят, что человеческие глаза воспринимают случайные узоры и пытаются извлечь из них смысл и порядок. Добиваясь почти идеальных узоров на изображениях, мы даем своим зрителям приятные впечатления при просмотре, и это делается различными способами.

Симметрия - один из наиболее часто используемых композиционных приемов, который обеспечивает приятное восприятие. Тщательное выполнение кадрирования, которое обеспечивает надлежащий баланс визуального веса на двух половинах кадра, обеспечивает качество визуального впечатления. Это требует большого внимания к деталям. Однако наличие симметрии в пейзажной фотографии практически невозможно самостоятельно усовершенствовать, особенно в естественных местах.

Самый простой способ добиться симметрии в пейзажной фотографии - использовать отражающие поверхности на переднем плане. Наиболее распространенным ее вариантом является неподвижная вода. Используя низкий угол обзора камеры для подчеркивания переднего плана можно добиться удовлетворительно симметричной композиции при правильных условиях освещения. Обычно это легко сделать в условиях хорошего освещения.

Однако иногда условиями приходится управлять с помощью методов экспонирования, чтобы точно настроить поверхность и сделать больший акцент на отражении. Это можно сделать с помощью кругового поляризационного фильтра. Фильтр CPL (когда он не направлен на солнце) помогает повысить контрастность неба за счет усиления синего оттенка.

В то же время этот контраст усиливает интенсивность отражения поверхности воды. При съемке водоемов со значительным течением лучше всего использовать мощный ND-фильтр и снимать с более длительной выдержкой, чтобы получить гладкую поверхность, на которой отчетливо видно отражение. Использование дистанционного активатора камеры (например, MIOPS) позволяет устанавливать и контролировать продолжительность экспозиции для выполнения такого специализированного процесса. Мобильное приложение, которое позволяет управлять камерой с телефона, помогает оценивать правильную экспозицию с учетом текущих условий освещения и выбранного фильтра ND с помощью калькулятора экспозиции.

Эффективные советы по композиции и кадрированию для пейзажной и городской фотографии

Другим возможным вариантом достижения удовлетворительных композиций является подчеркивание узоров в ландшафте, которые могут быть или не быть хорошо видны. Этими узорами могут оказаться очевидные сплошные структуры, создающие линии или формы, заполняющие кадр, или, альтернативно, они могут быть узорами, созданными путем повторения множества небольших визуальных элементов, таких как камни, деревья, уличные фонари, светофоры или другие предметы переднего плана, которые естественным образом появляются в некоторых количествах.

Подчеркивая и показывая эти закономерности с уникальной точки зрения, изображение может стать впечатляющим, потому что оно показывает зрителям то, о чем они, возможно, не подозревали, и в то же время позволяет их подсознанию найти решение в понимании кажущейся случайной сцены.

Отрицательное пространство и направление

Каждый жанр фотографии имеет дело с выделением определенной части перспективы мира и поиском наилучшего ракурса для ее съемки. Это означает, что игра с композицией в значительной степени зависит от устранения других деталей, а также пустых пространств. Это называется кадрированием. Выбирая эту перспективу из всех возможных ракурсов, можно найти тот, который преобразуется в эффективный визуальный дизайн.

Правильное использование пространства имеет решающее значение для любого вида фотографии, и это еще больше подчеркивается при съемке пейзажей. Пустые пространства можно использовать как для выделения объектов, так и для направления потока визуального восприятия в определенную область. Благодаря умению использовать пространство с художественным замыслом, пейзажи могут успешно рассказывать истории и передавать эмоции. Направление, перспектива и качество визуальных паттернов, как в рассказе или песне, дают зрителю что-то, что он может испытать и интерпретировать в своей собственной версии истории.

Эффективные советы по композиции и кадрированию для пейзажной и городской фотографии

Негативное пространство может либо непосредственно присутствовать в определенной сцене, либо быть создано с помощью методов экспозиции. Пейзажная фотография имеет дело с наибольшей непредсказуемостью с точки зрения местоположения, погоды и других факторов окружающей среды. Из-за этого ей трудно манипулировать. Обычно негативное пространство встречается в небе и на водоемах на переднем плане. Однако слегка шероховатые текстуры, находящиеся в небольших участках облаков и на поверхности воды, могут оказать большое влияние на устранение негативного пространства.

Чтобы улучшить негативное пространство и добиться более совершенной композиции, можно использовать эффекты длительной экспозиции. Если мы имеем дело с очень минимальным потоком воды или небольшими фрагментами облаков, может оказаться достаточно экспозиции продолжительностью около 10 секунд, чтобы их сгладить. Однако, когда имеешь дело с сильными волнами или значительно облачным небом, для получения более длительных экспозиций придется использовать более плотные ND-фильтры. При использовании 10- или 15-стопного ND-фильтра можно устанавливать экспозицию продолжительностью от 2 до 5 минут для получения идеально гладких поверхностей. Это можно сделать с помощью интеллектуального дистанционного активатора, который поможет определить необходимые настройки экспозиции для достижения эффекта.

Отрицательное пространство также может управлять движением внутри кадра. Это лучше всего создается с помощью отдельных элементов переднего плана напротив гораздо большей поверхности. Размещая элемент переднего плана с одной стороны, особенно если структура указывает в определенном направлении, наличие отрицательного пространства подразумевает, что движение изображения идет от переднего плана к большему пустому пространству. Такое использование масштаба также создает впечатление, что местоположение намного больше из-за большого пространства в кадре.

Эффективные советы по композиции и кадрированию для пейзажной и городской фотографии

Визуальные направляющие

Как и в случае с любым видом фотографии, содержательный визуальный дизайн дает зрителю удовлетворение, когда зрителя подводят к разным частям изображения без путаницы и отвлечения внимания.

Поскольку пейзажная фотография часто имеет дело со сложными средами с большим количеством детализированных слоев, на произведение приятно смотреть, когда зрители руководствуются тем, как художник хочет, чтобы они воспринимали изображение, и когда изображение не требует инструкций или объяснений. Учитывая непредсказуемость визуальных элементов как в природе, так и в городском сценарии, использование подвижных и неподвижных элементов для создания визуальных направляющих является весьма эффективным способом это сделать.

Это еще один вопрос, в котором длительная экспозиция может значительно усилить воздействие изображения и общий визуальный дизайн. Благодаря длительной экспозиции фотограф может успешно преобразовывать элементы движения в узоры и текстуры, которые не только приятны для глаз, но и способствуют созданию визуальной направляющей в кадре.

В сильно ветреный день движущиеся облака можно использовать для создания движения в небе. С помощью фильтров ND и активатора для управления временем экспозиции облака, движущиеся из стороны в сторону внутри кадра, могут создать дополнительный слой и масштаб фотографии. Более того, облака, движущиеся спереди назад внутри кадра, создают диагональные линии, которые дают практически бесконечную глубину.

При съемке водоемов это можно сделать в зависимости от скорости течения. При фотографировании движущейся реки экспозиция в пару секунд оставит грубые и бурные текстуры на переднем плане. При съемке в течение 30 секунд или более вода будет иметь гладкую и шелковистую поверхность.

В любом случае, эффект создает ощущение движения, особенно когда в текущей воде есть такие элементы, как камни или растительность. При съемке с пляжа набегающая волна и обратный поток воды на сплошном переднем плане создают аналогичный эффект.

В городских условиях существует множество визуальных элементов, которые можно использовать для создания визуальных направляющих или ведущих линий. Помимо облаков и воды, если они присутствуют, можно использовать такие элементы, как фонарные столбы, дороги, туннели и детали архитектуры.

Однако, пожалуй, самый популярный способ создания линий в городе - это использование дорожных трасс. При применении длительной экспозиции свет от движущихся автомобилей можно использовать для создания плавных узоров вокруг городского пейзажа и внутри него. Такая техника зависит от расстояния до движущихся транспортных средств и от того, насколько быстро они движутся. При съемке очень близко к переднему плану несколько секунд экспозиции оставят достаточно толстые следы из-за освещенных поверхностей транспортных средств.

При съемке издалека необходимо делать более длительные выдержки, особенно при медленном движении из-за пробок или если движущихся машин недостаточно, чтобы заполнить пространство светлыми дорожками.

Существует множество способов, с помощью которых методы длительной экспозиции помогут улучшить изображения как ландшафта, так и городского пейзажа. Изучив то, что движение может привнести в композицию, любой сценарий съемки можно улучшить с помощью штатива, некоторых фильтров и хорошего дистанционного активатора камеры.

Опубликовано: Мерьем Икра Айдемир

Автор статьи: Никко Валенсуэла

Никко начал свой путь в фотосъемке в 2007 году, занимаясь этим ремеслом в качестве хобби. В настоящее время он снимает для различных местных и международных архитектурных и строительных компаний. Никко начал писать о фотографии и различных предметах снаряжения, желая делиться своими знаниями с другими.

Всего товаров = 0

Общая сумма = 0.00 руб.*

* - В данную сумму не входит стоимость доставки.

Показать корзину

ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ

Стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД): 300 р. За МКАД: добавляется по 40 рублей за каждый километр от МКАД (Доставка в Зеленоград не считается доставкой по Москве).

Доставка осуществляется на следующий день после заказа при наличии товара на складе.

Время доставки: с 9.00 до 22.00

ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ

Доставка в регионы осуществляется через Почту России наложенным платежем. Для этого от вас требуется указать индекс почтового отделения, в которое будет доставлено оборудование и оплатить его на месте. К стоимости оборудования будет добавлена только стоимость доставки + 4% от стоимости наложенного платежа в соответствии с действующими тарифами Почты России.
Стоимость самой доставки можно рассчитать на сайте Почты России по этой ссылке, где в пункте "Вид отправления" необходимо указать "Ценная посылка". Также необходимо нам сообщить, каким способом вы желаете, чтобы посылка была доставлена (наземный, авиа, комбинированный, ускоренный) - указывается в той же форме рассчетов.
Стоимость наложенного платежа равна стоимости заказа.

БРЕНДЫ








© 2019 Веб дизайн студия BITIC Тел: +7 (495) 4-111-977, Москва E-mail: to@bitic.ru
ГлавнаяО насКонтакты