На главную страницу Написать письмо Карта сайта Тел.: +7 (495) 4-111-977
Время работы:
пн-пт
9.00-21.00

ГАРАНТИЯ

Обращаем ваше внимание на то, что гарантия производителя распространяется только на продукцию, купленную у официального представителя компании-производителя. На товар, купленный с рук или у неофициальных продавцов, гарантия не распространяется.

Прежде, чем приобрести товар, убедитесь, что продавец является официальным представителем компании-производителя. Для этого достаточно на сайте компании-производителя найти раздел, где указаны официальные представители компании, в том числе и в других странах.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСЛУГА

Наши курьеры помогут вам разобраться в работе оборудования и программного обеспечения, установят, настроят и зарегистрируют программное обеспечение.

Это займет приблизительно 2 часа.

Стоимость услуги 2500 руб.

Просьба о заказе услуги сообщать заранее через оператора.

Достижение баланса в архитектурной фотографии

Главная -> Статьи -> Достижение баланса в архитектурной фотографии

Достижение баланса в архитектурной фотографии

Съемка архитектуры - это замечательное упражнение для зрения и визуального мастерства. Этот вид фотографии принимает множество форм и стилей в зависимости от художественного замысла фотографа, а также цели съемки. Некоторые архитектурные кадры делаются просто для того, чтобы задокументировать текущее состояние здания или сооружения. Другие создаются для демонстрации замысловатого дизайна, воплощенного в бетоне и стали.

Однако, конечная цель архитектурного фотографа состоит в том, чтобы одновременно задокументировать мастерство создателя сооружения и привнести свое собственное мастерство в интерпретацию изображения. Как и в любом другом виде фотографии, речь идет о поиске наилучшего способа передать объект, который включает в себя поиск правильного ракурса и съемку структуры при наилучшем освещении и условиях окружающей среды, которые дополняют дизайн.

Эффективная формула для убедительной архитектурной фотографии - это способность удовлетворить жажду глаз зрителей. Говорят, что когда мы смотрим на фотографии, то автоматически ищем закономерности и формы. Удовлетворение приходит от способности идентифицировать такие паттерны и видеть весь кадр как единый согласованный поток паттернов. Частью визуального дизайна в архитектурной фотографии на самом деле является достижение баланса в различных аспектах изображения с помощью кадрирования и визуального веса, контраста и, конечно же, экспозиции.

Что такое Визуальный вес?

Подумайте о том, как вы воспринимаете части изображения. Вы можете видеть его пустым или полным, гладким или грубым, оживленным или безмятежным, хаотичным или организованным. Особенности, которые определяют восприятие, - это, конечно, яркость, текстура и контраст. Каждый визуальный элемент в кадре, а также пустые пространства имеют визуальный вес, и ключом к удовлетворительному изображению является достижение баланса восприятия от одной стороны к другой.

Достижение баланса в архитектурной фотографии

Баланс в фотографии с помощью кадрирования

Кадрирование - это, пожалуй, самый основной смысл композиции в фотографии. Это в основном то, что мы помещаем в рамки и, следовательно, то, что исключаем. Это также определяет, где в кадре мы размещаем нужные объекты или визуальные элементы и как все остальные объекты на фотографии взаимодействуют с основным. В архитектурной фотографии речь идет не только о том, чтобы поместить здание или сооружение в кадр.

Наиболее распространенным требованием является возможность запечатлеть всю структуру. При этом включаются обрамление и композиция, где размещена структура, используется пространство вокруг нее, чтобы ее дополнить. Правильное использование пустых пространств влияет на то, как аудитория воспринимает размер сооружения и как оно соотносится с окружающей средой.

Заполнение кадра структурой часто создает впечатление, что она большая, поскольку занимает много места в рамке. Размещение вокруг нее других визуальных элементов, особенно тех, которые имеют определенные известные размеры, придает изображению ощущение масштаба. Например, изображение высокого здания с фигурой человека внутри дает представление о том, насколько велико это сооружение.

С другой стороны, использование большого количества пустого места в кадре позволяет негативному пространству доминировать над структурой. Это создает впечатление, что здание относительно невелико по сравнению с окружающей средой. Будучи в состоянии достичь определенного баланса в использовании пространства, можно создать правильное представление о размере и масштабе.

Достижение баланса в архитектурной фотографии

Существуют различные способы как создания, так и уменьшения негативного пространства. Это можно сделать с помощью правильного использования методов экспозиции, которые помогут управлять количеством негативного пространства и его воздействием на всю фотографию. При съемке зданий, которые уже эксплуатируются, пешеходное движение не только создает визуальный беспорядок в кадре, но и устраняет предполагаемый эффект негативного пространства.

Чтобы с этим справиться, можно делать снимки с длительной экспозицией, установив камеру на штатив и позволив ей снимать с большой выдержкой, когда люди ходят в кадре. Это позволит не допустить их преобладания на фоне. Продолжительность экспозиции должна зависеть от двух факторов: насколько быстрыми являются движения людей, идущих мимо, и насколько они яркие по сравнению с фоном. Более медленное движение и более яркие визуальные элементы означают необходимость более длительной экспозиции, чтобы практически стереть их из кадра.

Достижение баланса в архитектурной фотографии

С другой стороны, можно использовать тот же принцип для заполнения некоторых пустых мест. Это удобный трюк, который позволит, казалось бы, прорисовывать детали с помощью техники медленной выдержки. При аналогичной установке камеры на штатив можно использовать короткие движения людей в кадре, чтобы использовать их как тонкие детали, которые будут занимать пустое пространство.

Также это можно использовать, чтобы скрыть нежелательный беспорядок, отвлекающий от общего визуального оформления. Делая снимки продолжительностью от 2 до 8 секунд, в зависимости от скорости движения, можно использовать движущийся элемент, чтобы оставить короткий след, который подчеркнет определенный поток в композиции. Этот след также может служить тем мазком кисти, который скроет нежелательный беспорядок в кадре. Для этого можно использовать и другие движущиеся элементы, такие как транспортные средства, оставляющие едва заметный след.

Достижение баланса в архитектурной фотографии

Чтобы достичь и того, и другого, необходимы несколько ключевых инструментов. Во-первых, камера с ручными настройками будет наиболее выгодной, поскольку позволяет манипулировать установками экспозиции и добиваться нужных эффектов. Так же важен прочный штатив, так как снимки с длительной экспозицией должны выполняться абсолютно без движения камеры. Чтобы иметь возможность снимать с большой выдержкой, необходим 3- или 4-стопный ND-фильтр, позволяющий снимать достаточно долго даже при переизбытке дневного света.

С другой стороны, 10-, 12- или даже 15-стопный ND-фильтр пригодится при съемке продолжительностью 30 секунд, одну минуту или даже дольше. Для более эффективного и надежного процесса съемки использование активатора камеры будет очень полезно. Он позволит удаленно запускать экспозицию без риска сотрясения камеры от нажатия кнопки. Активаторы камеры, такие как MIOPS Smart+ и MIOPS Flex, позволяют использовать смартфон для управления камерой и настройки точного времени экспозиции с помощью различных режимов.

Баланс в фотографии с помощью контраста

Еще одним способом достижения баланса в фотографии является использование контраста и текстуры. Это тесно связано с использованием отрицательного пространства. Чтобы определенная структура выделялась на изображении, она должна быть окружена частями рамки, которые не так детализированы и текстурированы, как они есть на самом деле. В противном случае структура просто смешалась бы с тем, что находится вокруг нее, и акцент был бы потерян. Кадрирование снимка таким образом, чтобы структура стала отличима от других объектов вокруг нее, является основным требованием. С другой стороны, другие визуальные элементы и поверхности также могут уменьшить контраст в кадре. Например, грубые текстурированные облака и турбулентные водные поверхности будут иметь тот же визуальный вес, что и сильно текстурированная архитектура. Вот тут-то снова играет роль длительная выдержка.

Достижение баланса в архитектурной фотографии

Контраст достигается благодаря использованию техники длительной экспозиции, позволяющей движению отображать гладкие текстуры на поверхности. Это может быть сделано за счет смягчения текстуры и избавления от ряби на поверхности воды или за счет того, что облака рассеиваются, придавая небу матовый вид. Благодаря тому, что гладкая поверхность дополняет прочные конструкции, можно сделать больший акцент на архитектуре и даже направлять взгляд зрителей, когда они смотрят на фотографию.

Баланс в фотографии через экспозицию

Экспозиция также является одной из составляющих изображения, которая требует баланса. Фотографирование внешнего вида зданий означает необходимость иметь дело с различиями света и теней в сцене. В то же время, съемка деталей интерьера здания также требует умения управлять различием между яркостью снаружи, видимой из дверей и окон, и гораздо более тусклой внутренней средой.

Эти дисбалансы в экспозиции вызваны ограничениями динамического диапазона. Динамический диапазон - это диапазон света в видимом спектре, который камера может записать всего за один кадр. Любая камера, какой бы продвинутой она ни была, имеет гораздо более ограниченный динамический диапазон, чем то, что воспринимают наши глаза. Вот почему всякий раз, когда мы фотографируем здания с ярким небом на заднем плане, мы получаем либо силуэт здания, лишенный деталей, либо переэкспонированное небо. Точно так же при съемке интерьеров с открытыми дверями и окнами в течение дня именно поэтому часто получаются изображения с размытыми внешними деталями.

Съемка и обработка HDR-изображений может стать решением этой проблемы, особенно когда фотограф не в состоянии дождаться подходящего времени суток, чтобы сделать более сбалансированный снимок. Съемка в формате HDR означает съемку 3, 5 или 7 последовательных экспозиций с различным уровнем яркости. Комбинируя эти экспозиции, можно извлечь столько деталей, сколько нужно для определенных участков, которые в противном случае окажутся слишком темными или слишком яркими при съемке одной экспозиции.

Достижение баланса в архитектурной фотографии

MIOPS Smart+ может предложить автоматический способ съемки HDR-изображений, который управляется смартфоном через мобильное приложение MIOPS. Здесь можно установить свои базовые настройки и количество экспозиций, которые требуется сделать камерой, а также разницу в яркости каждого снимка. MIOPS Flex предлагает ту же функцию. Однако у него есть дополнительное преимущество в том, что он может обрабатывать HDR-изображение и показывать предпросмотр результатов в реальном времени на смартфоне и сохранять результат на свою собственную карту памяти.

Достижение баланса в архитектурной фотографии

Визуальный дизайн в архитектурной фотографии почти полностью зависит от баланса. Цель снимка всегда состоит в том, чтобы продемонстрировать красивые рукотворные сооружения. Учитывая непредсказуемую среду, задача состоит в том, чтобы сделать так, чтобы окружение этой структуры дополняло ее как объект и придавало ей особый акцент. Используя композиционные приемы, методы экспозиции и методы с высоким динамическим диапазоном, можно добиться лучшего баланса в фотографии.

Опубликовано: Мерьем Икра Айдемир

Автор фотографий: Никко Валенсуэла

Никко начал свой путь в фотосъемке в 2007 году, занимаясь этим ремеслом в качестве хобби. В настоящее время он снимает для различных местных и международных архитектурных и строительных компаний. Никко начал писать о фотографии и различных предметах снаряжения, желая делиться своими знаниями с другими.

Всего товаров = 0

Общая сумма = 0.00 руб.*

* - В данную сумму не входит стоимость доставки.

Показать корзину

ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ

Стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД): 300 р. За МКАД: добавляется по 40 рублей за каждый километр от МКАД (Доставка в Зеленоград не считается доставкой по Москве).

Доставка осуществляется на следующий день после заказа при наличии товара на складе.

Время доставки: с 9.00 до 22.00

ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ

Доставка в регионы осуществляется через Почту России наложенным платежем. Для этого от вас требуется указать индекс почтового отделения, в которое будет доставлено оборудование и оплатить его на месте. К стоимости оборудования будет добавлена только стоимость доставки + 4% от стоимости наложенного платежа в соответствии с действующими тарифами Почты России.
Стоимость самой доставки можно рассчитать на сайте Почты России по этой ссылке, где в пункте "Вид отправления" необходимо указать "Ценная посылка". Также необходимо нам сообщить, каким способом вы желаете, чтобы посылка была доставлена (наземный, авиа, комбинированный, ускоренный) - указывается в той же форме рассчетов.
Стоимость наложенного платежа равна стоимости заказа.

БРЕНДЫ








© 2019 Веб дизайн студия BITIC Тел: +7 (495) 4-111-977, Москва E-mail: to@bitic.ru
ГлавнаяО насКонтакты